Pov Дэнко
Неожиданный звонок заставил подругу притормозить и сделать музыку тише.
- Алло. Да я,- темноволосая нахмурились и прикусила нижнюю губу.- В какой именно? И как это вообще произошло?!- она нервно барабанила пальцами левой руки по рулю.- Вот же идиот, сама его прибью, если не помрёт.
На мой недоумевающий взгляд, беззвучно ответила, мол, подожди, сейчас расскажу. Я пожала плечами и уставилась в окно. Что-то как-то тихо на улице, людей почти нет.
- Я как раз недалеко, минут через десять буду,- Вера сбросила и не сдерживаясь в эмоциях и выражениях заявила,- я в ахуе, этот придурок Анго попал в аварию и сейчас валяется задом к верху в больничке..,- с полным негодования стоном она несильно ударила себя по лицу и провела вниз.- Сколько же проблем в последнее время...
- И ты поедешь к нему?- отблеск солнца, который засветил мне в правый глаз, от проезжающей мимо машины привёл в действие мои рецепторы, и я чихнула.- Можешь не отвечать, мы поняли, что да.
- Сама дойдёшь? А то мне совершенно в другую сторону,- она умоляюще посмотрела на меня.
- Конечно дойду, я ж не безногая,- взъерошила волосы кареглазой и приобняла ту.- Позвони как разузнаешь всё.
Выйдя из машины и проводив её взглядом, я отправилась в сторону нашего укрытия через парк. В глазах привычно потемнело. Передо мной сложив руки на массивном столе в кресле сидел знакомый светловолосый мужчина. Точно, он приходил к Фукудзаве как-то. "Только не трогай куклу!!" Это прокричал братец, но было поздно, мужик разорвал миленькой (на мой взгляд) кукле голову, она чем-то напоминала куклу вуду на минималках. Я почувствовала, как меня головой с силой припечатали обо что-то.
Картинка начала плыть, районы щёк и ключиц словно обдало жаром, а затылок слегка ныл. На этом моменте зрение вернулось. Какая-то дамочка с обезумевшим видом хотела повторно ударить меня головой об дерево, но я правильно оценила обстановку и выстрелила в неё транквилизатором. По будто нарисованным отпечаткам рук на щеке и шее женщины можно сделать вывод, что это чья-то способность. Только интересно, как она работает.
Почесала почему-то начавшее зудеть левое предплечье и продолжила свой путь. Не прошла и квартала, как одновременно мой телефон попросил внимания и ещё парочка человек, похожих на ту дамочку. Обычные жители, они ж не виноваты ни в чём. Я и драпанула оттуда, попутно отвечая на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Глазами Цвета Рубина.
FanfictionКак приятно возвращаться в родной город, особенно если это портовый городок. Я целых четыре года странствовала по миру, интересно, изменился ли он за это время? Ждут ли меня там или давно уже похоронили? Ну, Йокогама, встречай блудную дочь...