Предстоящий праздник, как выяснилось, состоял в том, что все студенты могли весточки своим умершим родным, в навь, передать. Я было обрадовалась, но оказалось, что со сказочного измерения связаться только со сказочниками можно. А покидать Академию было... правильно, запрещено. Обидно даже как-то. Впрочем, так ли мне оно надо – у меня из умерших лишь мать, которую я никогда и не знала.
После обеда отправилась на лекции, в окружении ребят.
Выходит, пока все на празднике будут с мертвыми общаться, я... о, Змий.
Декан своим командирским шагом шествовал в сторону столовой, прямо нам навстречу.
Ого, а вот это уже телепатическая угроза срыва моих планов. Да и вообще, незачем ему знать, как сегодня... стоп Маша.
Расслабься.
Как он там учил? Вдох-выдох, вдох-выдох, и никаких лишних мыслей. Враг в нашу голову не пройдет – она у нас сейчас пустая. Лишь бы за руку не лапал только, а то от его кипяченных ладоней вся концентрация сбивается.
– Смотрю, Велесова, вы усердно тренируетесь, – Змий остановился, пристально глядя на меня.
– Так точно, товарищ драко Змий, – отрапартовала бодро, не забывая о дыхании.
– И что это, интересно, ты задумала? – он нахмурился.
– Ничего. Совершенно ничего.
Надо же, получается ведь, когда захочу.
– Ну смотри, Велесова, я же потом все равно узнаю, если ты гадость какую замыслила...
И почему это сразу гадость? Гадости из нас только один делает, и то, явно не я.
– Потому что хорошего от тебя не дождешься, – нахмурился декан.
– Никаких гадостей, драко Змий, – состроила самое милое личико.
А про себя подумала: «Это от тебя ничего не дождешься. Только командовать, да обижать умеешь. Наверно, потому, что целоваться не выходит».
Декан фыркнул и отправился по своим делам, а я вздохнула с облегчением. Эх, и чего мне опять в голову поцелуи полезли? Наверно от того, что они с братом похожи слишком.
Впрочем, полезли, надо признать, весьма вовремя – вон, сразу убежал. Надеюсь, только, не слишком обиделся – с него станет мне учебу завалить. Назло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!
FantasyВот так живешь на свете двадцать лет и даже не знаешь, что ты - новый страж между мирами. Но потом бац - и оказываешься в Академии Сказочных Созданий. Без вещей. И одежды. Да и вообще, без всего, а территорию академии, между прочим, покидать запрещ...