Глава 38.

3.1K 184 20
                                    

Змий ответил на мой поцелуй. Сначала ответил. А потом опомнился, отстранился.

– Что вы творите, студентка Велесова? – спросил, поджав губы.

Между ножками кресла, я заметила мелькнувший драконий хвост.

– Я... – хотела рассказать все, но побоялась, что собьюсь, запутаюсь, и в итоге оно опять не так, как надо выйдет.

Поэтому просто открыла мысли по максимуму, принявшись усиленно думать. О том, что со Змыем у нас ничего никогда не было. Что он даже в мыслях не нравился мне ни капельки. Что он наврал, обманул, запутал, а я поверила. Что сказала так лишь потому, что дура...

– Да, Маша, – вздохнул Змий. – Ты и правда... того... иногда очень глупой бываешь.

«Маша» – это уже хорошо, уже оттепель.

– Прости меня, – опустила голову. – Знаю, мне все говорили, что Змыю верить нельзя, что он темный... а я вот все равно поверила. Но он так убедителен был, да еще и совпадения эти. Дракон твой, к которому меня тянет, схожесть наша с Древней. Не надо было его слушать.

– В одном ты права. Слушать его не нужно, – кивнул декан. – Хорошо, я понял, что брат тебя обманул. Он хитрец, умеет втираться в доверие, завоевывать женщин...

– Не говори так, – перебила. – Он меня не завоевывал. Мы с ним просто друзья. Были ими.

– И говорить красиво тоже умеет, – продолжил Змий, не обратив внимания на мое замечание. – Мне и самому порой хочется ему верить. Очень хочется. Вот только, Маша, я ведь просил тебя. Предупреждал...

– Да, знаю, но... ошиблась я, понимаешь. Неужели ты теперь меня не простишь? Ведь все люди иногда делают не то, что правильно. Творят глупости, выбирают неверный путь. Это в их природе... Я тебе больно сделала, и мне самой от этого больно, только ведь хотела-то, как лучше.

– А получилось – как всегда. Разумеется, я тебя прощаю, Маша, – Змий улыбнулся, но как-то слишком горько.

– Ура! – я кинулась ему на шею, не заметив эту крупицу горечи.

Хорошо стало сразу, будто гору сбросила. Легко, свободно, счастливо. Никогда больше его не разочарую, никогда не обману и не заставлю страдать.

– Маша, ты меня не так поняла, – Змий во второй раз отстранил меня. – Я тебя прощаю, но вместе мы уже не будем. Никогда.

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя