Глава 25.

4.1K 143 6
                                    

Налив себе странный напиток из бочки, что отчетливо отдавал запахом бензина, Змый плюхнулся на диван.

– Ну, Маш, давай, – он поднял стакан. – Начинай.

Поморщился, отпил, а после еле слышно выдал нечто, вроде синюшного «Э-э-э-х, хорошо пошла». Прям как деда Кош на праздниках, только тот самогонку вроде хлещет, причем в объемах, несоразмерных с его худой фигурой.

– В смысле, начинай? – возмутилась вслух. – Это ты меня учить собирался. Вот и учи.

– Прежде обучения, мне надо твой уровень оценить. Брат ведь что-то, наверняка, показывал?

– Показывал, – кивнула и попыталась сконцентрироваться.

Вдох-выдох, голова пустая, разум чистый, ни о чем не думать.

Выгнать ненужные мысли, выставить прочь навязчивую песенку, избавиться от некстати всплывшего детского стишка про бычка, забыть... ого, а я оказывается откуда-то помню наизусть «Беглеца» Лермонтова, а еще знаю разницу между драконом и виверной, и как вулкан в Исландии называется. Вот это у меня голова – прямо шкатулочка с полезной информацией.

– Скорее склад потерянных вещей, – фыркнул Змый, устав следить за моими бесполезными потугами. – Ты это вулканское название и вслух-то не выговоришь.

– Эйяфьядлайёкюдль, – выпалила на одном дыхании.

Язык сломать можно. Видать придумывал тот же, кто и имена высшим сказочникам, вроде Ильдарчика.

Когда он извергался, мы с ребятами на спор пытались произнести, кто быстрее, вот и выучила, пусть и с трудом, и после недели повторений. Думала, правда, уже забыла, а гляди-ка.

– Погоди-погоди. То есть этот вулкан тебе ближе твоего ушастого Бондюэля был? – расхохотался Змый. – Ты ж его имя полное запомнить так и не соизволила.

– Эй, мы вроде собирались заниматься, – скрестила на груди руки. – Оценил уровень?

– Оценил. Только такие оценки даже в школе не ставят. Совсем ничему тебя мой брат не научил, – и печально покачав головой, дракон не чокаясь выпил еще один стакан горючего пойла.

– Вообще-то, пару раз получалось, – возмутилась я. – Это просто твоя вредная рожа концентрации мешает.

– Моя рожа точь-в-точь как у брата, и раз она тебе мешает, значит и его способствовать не будет, – ехидно заметил Змый.

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя