Глава 15.

4.4K 194 4
                                    

– Ого, – прошептал Алекс, крепче сжав мои пальцы.

Действительно – ого. Мы словно на небесах оказались. Свет лился со всех сторон разом, небо ярко-голубое, под ногами что-то на облака похожее. А прямо из этой ваты росли деревья, тоже чересчур красочные. Я-то думала, в сказочном измерении цвета повышенной контрастности, так нет, по сравнению со здешним спектром, вся Академия блекла.

– Знаешь, где мы? – спросила, оглядевшись по сторонам.

Мимо меня плавно пролетело перо огромного размера. Кому такое может принадлежать? Птеродактилю? Так у них, если мне память не изменяет, крылья перепончатые были, как у летучих мышек.

– Посмотри, – Алекс указал вверх.

Задрав голову, я увидела, как по кристально-чистому небу пролетел мужчина. Житель чужого мира был одет во все белое, а его спину украшали крылья. Понятно, откуда перышко свалилось.

– Мы в раю что ли? – спросила тупо.

– Не совсем, – хмыкнул эльф. – Земные души в навь уходят, хотя понятие рая появилось именно отсюда. Мы в мире крылатых. Прогуляемся?

Я кивнула.

Чего бы не прогуляться, раз уж пришли.

– Надеюсь, здесь безопасно?

Несмотря на то, что воздух был не горячий и не холодный, а самой комфортной температуры, я поежилась. Кто знает, может эти крылатые людьми питаются.

– Для нас абсолютно, – рассмеялся Алекс. – Только я от тебя даже шаг сделать не смогу.

– А эти пернатые не нападут?

– И не помыслят, хоть кожу с них заживо сними.

– Почему?

Кожу заживо – оно, наверняка, больно. Кто такое терпеть станет?

– Этот мир не приемлет тьмы, здесь царит совершенное добро, – пояснил эльф. – Каждое существо, живущее тут, не знает даже, что где-то по-другому бывает. Все поголовно хорошие, никакого зла, лишь радуга и зефир. Я здесь совершенно бессилен, а руку твою отпущу – и вовсе лужицей растекусь. Тьму тут сам мир уничтожает.

– Это ведь хорошо, да? – я почесала подбородок. – Не в смысле то, что ты растворишься, а в смысле, что здесь зла нет.

– Смотря с какой стороны. Погляди вниз еще раз.

Я посмотрела. Ну, облака и облака. Плотные да мягкие, будто по вате ступаем, а в остальном – ничего интересного.

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя