Глава 22.

4.3K 168 3
                                    

Обманул Змий.

На самом деле, не наказал меня даже, хотя тот взгляд его первый, хуже любого наказания был.

Каникулы мы провели здорово – пока лекции не начались, я у Змия в комнате пропадала, соседки забыли, как выгляжу. Расставались только чтобы поесть, и то, иногда дракон добычу сразу в постель притаскивал.

Оно и к лучшему – разрыв с Алексом вышел поистине скандальным, и стоило мне в коридорах объявиться, особенно где сказочные расы ходили, так на меня все пялились, пальцами тыкали, шептались. А женская часть Академии и вовсе бойкот объявила – за то, что принца оскорбить посмела.

К счастью, дальше молчанки дело не зашло, а Уля с Буланной по-прежнему со мной разговаривали, так что меня все вполне устраивало. Я ведь не пятый эпизод «Звездных войн», чтоб всем нравиться.

А о разрыве я ни секунды не пожалела, как и о том, что тогда к декану сквозь запертую дверь прошла. Рядом со Змием совсем по-другому себя чувствовала, нежели рядом с эльфом. Так комфортно было, будто какая-то моя часть и прежде всегда его знала, а потому стремилась к нему, меня за собой тянула.

И декан изменился – смотрел теплее, говорил ласковее, а когда мы наедине оставались, то у него неизменно хвост появлялся. Впрочем, это мне даже нравилось – умиляло.

Хотя, конечно, иногда эта часть Змиева тела вызывала казусы. Особенно по утрам, когда хвост по мне шерудить начинал, одеяло колом поднимал, на пол скидывал.

Жаль только, в другие миры ходить не получалось. Змий на все подобные предложения неизменно отказом отвечал, а одну, тем более, не пускал. Не нравились ему такие авантюры. Интересно, неужели самому не любопытно, посмотреть, как там?

Вот и приходилось, как жене декабриста, сидеть с ним в Академии. Да и вообще, одной страшно, я уже к компании привыкла. Остается утешаться, что однажды Змий с братом снова ладить начнет, а значит, и у меня попутчик появится.

Однажды, почти сразу после Йоля, я их попыталась примирить, только ничего путного из этого не вышло – посмотрели друг на друга пару минут, будто убить один другого хотят, и разошлись. Даже не поговорили. Или поговорили, но я не слышала – с телепатами такое понять иногда тяжело бывает.

Потом Змий на меня весь остаток дня дулся, пока ночь не наступила. Как ребенок, честное слово, только большой и бородатый. А еще суровым притворяется, профессором себя называет.

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя