Глава 26.

3.5K 158 9
                                    

Полоса препятствий состояла из трех участков. В каждом – несколько сооружений, которые феям требовалось облететь, периодически применяя магию трансформации. Вместе все это напоминало телевизионную передачу – вращающиеся блоки, маятник, кольца и всякое такое. Касание земли означало автоматическое выбывание. Полосу проходили одна за одной, с разницей в десять секунд.

Первый наш сюрприз крылатых надоед ждал почти на старте.

Я лично наложила чары на второй снаряд, в виде маленькой узкой трубы, сквозь которую нужно было пролететь в миниатюре, а после сразу же трансформироваться в обычный вид.

Этому трюку меня Змый пару ночей обучал. Как оказалась, я умела не только двери в другие миры открывать, но и в пространстве одного измерения тоже. Причем такие порталы создания могли проходить и без моего непосредственного участия, в отличие от круглой комнаты, попасть в которую можно было лишь держа меня за руку.

Поэтому почти на самом вылете из трубы я поставила две завесы. Прозрачные, они тем не менее, были окутаны голубым свечением, но едва ли фей это могло бы смутить, а снаружи совсем незаметно было.

Одна завеса выходила в то же пространство, но меняло положение тела, переворачивая его набок, а вторая – уже вверх ногами.

Первая участница отборочных, вылетев из трубы, оказалась перевернутой в воздухе, не сразу это сообразила и в результате понеслась прямо к земле, едва успев остановиться в самый последний момент, забавно дрыгая длинными модельными ногами. Вторая, ничего не понимая, кубарем завертелась на месте, в нее врезалась третья, четвертая и вскоре на земле оказался клубок из фей, шипящих нецензурные слова, что с удивительной громкостью разносились по всему стадиону.

Ого, а запас то у девушек совсем не девчачий. Тут даже Витьковский «очкочпок» отдыхает.

– Один-ноль в нашу пользу, – захихикал в голове Змый. – Точнее, шесть-ноль. А так громко потому что я трансляторы почти рядом со всеми ловушками понаставил.

– Чего это с ними? – вскинула брови Ульяна. – Не видела, чтоб раньше отборочные такими сложными были.

– Может это у нас кривокрылые учатся? – пожала плечами.

Возня на полу, следуя течениям скотских феячных характеров, медленно, но неуклонно превращалась в драку с выдиранием волос, накладных ногтей и крыльев.

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя