Глава 2.

6.7K 221 11
                                    

Оказавшись в квартире, кот по-хозяйски прошелся по всем комнатам, задержался на кухне, зашмыгал носом перед холодильником.

– Ох, – вздохнула я. – Пельмени будешь?

Зверь весьма по-человечески кивнул, прищурив один глаз.

– Да, Маш, ты похоже ку-ку, – сказала сама себе. – А крыша у тебя ту-ту...

Тем не менее, я сварила пельменей, не слишком надеясь, что животное станет их жрать.

Животное сожрало, причем с большим аппетитом, а после, сыто облизнувшись, уставилось на меня своими желтыми глазищами.

– Ну и как тебя звать? – спросила я, будто он мог мне ответить. – Барсик?

Кот недовольно фыркнул.

– Пушок?

Кот зашипел.

– Черныш? Пятнышко? Мурзик?

Ни одно из предложенных мною имен, животному не понравилось.

– Ладно, – я хлопнула в ладоши. – Ты черный и очень гордый, верно? Как на счет того, чтобы зваться Мрак?

В этот раз кот довольно заурчал. Я присела на корточки, почесав ему за ухом.

– Ну, Мрак, так Мрак. Мне без разницы, ведь, как я уже говорила, надолго ты тут не останешься.

Кажется, на этот счет у зверя было свое мнение, потому что, распушив хвост, он задрал свой нос.

– Все, идем спать, – кивнула животному я. – И не смей залезать на кровать. Ты уличный, еще неизвестно, какую заразу нацеплял.

Впрочем, здесь я соврала – зверюга выглядел вполне ухоженным. Шерсть была гладкой, лоснящейся, а сам кот казался упитанным. Кости, по крайней мере, точно не торчали.

Наверно, сбежал от соседей. Стоит завтра распечатать объявления – может и хозяин найдется.

Переодевшись в майку, я легла спать. Кот, разумеется, вопреки моим запретам, тут же прыгнул на кровать, уютно свернувшись в ногах, но прогонять его я не стала. Под мягкое мурчание заснулось очень быстро.

А вот пробуждение оказалось весьма неожиданным – вскочив на грудь, кот принялся облизывать мне лицо, громко фыркая в ухо.

– Отстань, – я скинула животное на пол, спросонья не сразу поняв, откуда оно взялось.

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя