Глава 39.

6.3K 191 31
                                    

Ничего не менялось. И само собой точно решаться не собиралось.

Я исправно ходила на лекции, старательно писала конспекты, зубрила материал и вела самую наискучнейшую жизнь без намека на дурные поступки, но ничего из этого не помогало. Змий оставался так же отстранен, не подавая намеков на возможность новых отношений.

Это злило дико – хотелось пойти к нему посуду бить, ногами топать и разборки устраивать. Но я, как примерная девочка, себя сдерживала, опасаясь натворить глупостей и окончательно все испортить. Пусть лучше хоть как-то, чем вообще со мной разговаривать не будет.

О смерти Алекса в Академии по-прежнему молчали, хотя один раз, сквозь окно, я видела высокого мужчину с острыми ушами и серебристой, изящной короной. Возле входа в замок его встретил Змий, передав внушительную сумку – так я поняла, что это был отец Алекса, король темных эльфов. Холодно кивнув декану, мужчина развернулся и пошел прочь, но уже у самых ворот остро глянул в сторону Академии. На секунду мне даже показалось, будто во всем замке он смотрит именно на меня, и я поспешила задернуть шторы.

Прошел месяц, начались экзамены, которые я, в свете усиленной учебы, сдала без проблем.

Ну почти.

С магиматикой вышла накладка – пытаясь сосчитать максимальную массу верблюдов, способных пройти сквозь игольное ушко, я нагородила такой чуши, что профессор долго закатывал глаза и пытался сжечь мою зачетку. Чтобы посыпать пеплом свою голову, ага.

– Вы позор на моей карьере, Велесова, – сказал он под конец. – Никогда прежде не встречал такую магиматическую бездарность.

В ответ я лишь пожала плечами. Ну а что, у всех есть слабые стороны.

Зато на истории измерения Змий меня валить не стал. Он даже спрашивать ничего не хотел, молча расписавшись, однако я настояла. Вытянула билет, оттараторив материал без единой запинки, только это его не сильно вдохновило, хотя я и старалась.

– Наконец-то все! – радостно воскликнула Ульяна, врываясь в комнату.

Она только что сдала последний экзамен. Мы с Буланной, закончившие чуть раньше, дружно поздравили ее.

– Домой! Родных увижу и свою речку, – болтала русалка, собирая вещи. – А там и Лита наступит. Ты, Маш, на каникулы в человеческий мир вернешься?

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя