Глава 20.

3.9K 241 42
                                    

Свою цель визита в людской мир я знала точно – повидаться с друзьями, возможно напиться. Поэтому над маршрутом думать не пришлось, оно само получилось выйти там, где надо.

А именно – в моей квартире (для начала). Я захватила немного денег из заначки, с тоской оглядела слой пыли на полу. Эх, а за квартплату кто платит, интересно? Я ведь даже еду с холодильника убрать не успела, только пельмени забрала, но они уже давно закончились.

Впрочем, быстрый рейд на кухню показал, что о холодильнике кто-то позаботился – он был выключен и пуст, хотя я ожидала увидеть там новую форму жизни, проросшую из плесени на куриной ножке. Сколько я здесь не была? Полгода почти. Время как летит.

– Так и будешь в пустоту пялится, или к друзьям твоим пойдем? – вскинул брови Змый.

Действительно, лучше зря и минуты не тратить – ночь не бесконечная.

– Пойдем, – решительно кивнула.

До Светки с Пашей мы добрались быстро, без приключений, благо было не так далеко.

– Маша? – удивилась подруга, увидев меня на пороге своей квартиры. – Это ты, или не ты?

– Я! – улыбнулась широко, раскрыла руки.

Взвизгнув, Светка меня обнимать кинулась. Ох, как же я скучала-то.

– Как так? Почему не позвонила? Разве у вас там в Америке не Рождество сейчас? Да ты не стой на пороге, проходи! – засыпала вопросами подруга, пропуская меня в квартиру. – А это кто?

– А это зверюшка моя, – ответила, уверенная, что про Мрака спрашивает. – Оставить не с кем было, взяла с собой. Да ты не бойся, он культурный, гадить нигде не будет.

– Не буду, – под ошарашенным взглядом Светки, подтвердил... Змый. – Максимум, могу плюнуть. Огнем, если хорошо попросите.

– А-а-а, – рассмеялась. – Думала, ты моего котэ имеешь в виду. Это...

– Ой, узнала! Только не говори, что вы уже успели пожениться!

– Маша, мы будем жениться? – удивленно пошевелил бровями дракон. – Думал, я тебе только для любовных утех нужен.

– Прекрати паясничать, – цыкнула на засмеявшегося Змыя. – Шутки у тебя дурацкие.

– Захар, верно? – напрягшись, подруга вспомнила выдуманное мной имя. – Вы к нам надолго?

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя