Глава 27.

3.5K 144 9
                                    

До комнаты шла, нервно теребя пальцами и искоса поглядывая в сторону Змиева кабинета. Как там ледяной дракон? А сам декан как? Ух, узнать бы все.

– Интересно, что с ним сделают? – озвучив мои мысли, спросила Буланна.

– Что могут – уже давно все сделали, – фыркнула Уля. – Из Академии его не исключишь, он здесь не учится, а больше то и нечего выдумать. Полы может мыть заставят, и то он все испортит, будем потом по коридорам не ходить, а плавать.

Ну, мытье полов Змый переживет, значит совесть моя чиста.

Тем не менее, в комнату я вернулась довольно взволнованная, совершенно при этом позабыв, что кроме Змия, у меня в окружении еще один телепат имеется.

Узнав, что я сделала, Мрак натурально упал в обморок, распластавшись по полу черным меховым ковриком.

– Он в порядке? – с подозрением глядя на кота, спросила Ульяна.

– Нервный он у меня просто, – ответила, обмахивая зверя берестой, точно барышню кисейную.

Даже водой в лицо попрыскала. Ну, то есть, в морду.

– Маша, ты каким местом думала, когда все эти гадости за спиной у Змия с его братом делала? – накинулся на меня кот, едва очнулся.

Когти даже выпустил. На меня, свою хозяйку!

– Ну так... забавно же вышло. Ты бы видел, как они на финише фейерверки устраивали, – развела руками я, без особой уверенности.

Нет, ну правда, смешно было. Чего он так?

– А того! – зарычал Мрак, став каким-то грозным. – Да тебя за это и расцарапать мало! Говорил же, что он темный, какие тут еще нужны доказательства? Подбил тебя на такие ужасы!

– Да где ужасы? Они сами по коридорам ужасней летали, вот и получили... Занимались бы тихонечко на стадионе, ничего бы не было.

Говорила все это про себя, чтоб перед соседками не спалиться. Узнают – выдадут же, пусть и не нарочно.

– Ты отборочные сорвала, мечты их разрушила, дурами выставила! Каково им теперь будет, представила? Тебе бы так, чтоб все пальцами тыкали, смеялись!

– Нет, но... и вообще, в меня уже тыкали, из-за разрыва с Алексом...

– Вот именно, ни о ком, кроме себя не думаешь! Эгоистка! И с Алексом тебе просто начинать не стоило, так что тоже сама виновата! А Змию каково будет, когда он узнает, что ты с его братом шашни крутила?

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя