Глава 23.

4.4K 171 19
                                    

После встречи с Алексом я решила еще раз попробовать со Змием про путешествия поговорить. И про его брата заодно.

Декана нашла лишь вечером, когда он от своих дел освободился. Нашла, что неудивительно, в его же кабинете.

– Маша? – Змий поднял глаза от бумаг, когда я вошла. – Опять сквозь закрытые двери ломишься?

– Я это не контролирую, – отмахнулась, подошла, поцеловала.

Ох, вроде и не виделись совсем недолго, а уже успела соскучиться.

Змий в ответ поцеловал, а вскоре я почувствовала, как мою ногу щекочет драконий хвост. Ух, пройдоха, опять проявился.

Не отрываясь от поцелуя, погладила негодника, как вдруг дверь распахнулась.

– Драко Змий... – на пороге возник сам Влад.

Который бывш. госп. Валахии. И директор Академии по совместительству.

Подскочив с колен дракона, попыталась выбраться из-за стола, но запуталась в пресловутом хвосте и с грохотом повалилась на пол. Если прежде еще и имелся мизерный шанс, что вампир слепой, и мог меня не заметить, то теперь этот шанс исчез наглухо.

– Господин директор, – сохраняя серьезную мину, Змий спрятал свой хвост, грациозно поднялся из-за стола, перешагнул через меня и вышел к гостю.

– Вижу вы заняты, – вскинул брови вампир. – Тогда зайду попозже. Только в следующий раз закрывайте двери. По Академии уже начали ходить слухи о вашем романе со студенткой. И пусть все всё прекрасно понимают, стоит держать... кхм... рамки.

Он посмотрел на меня, а после вышел.

– Ой-йо, теперь тебя в библиотеку сошлют? – простонала, потирая бок.

Больно однако. Неудачный он у меня какой-то... то когти драконьи, теперь вот стол Змиевский. Застраховать что ли? Интересно, а есть в какой-нибудь компании пункт о нападении магических существ, или это можно отнести к форс-мажорам и обстоятельствам непреодолимой силы?

– Во-первых, Маш, в тот раз я на тебя не нападал, а наоборот спасал, – хмыкнул Змий, помогая мне встать. – Во-вторых, я не магическое существо, а сказочное создание, наделенное разумом. А в-третьих этот самый разум мне подсказывает, что тебя ни одна страховая не возьмет.

– С чего это не возьмет? – обиделась. – Я вполне себе здоровый человек.

– С того, что при твоем умении влипать в неприятности это им будет экономически невыгодно. И не забывай, что ты уже не человек. А в библиотеку меня не сошлют, даже не надейся. Слышу же, Маш, как мстительно ручонки свои потираешь, в предвкушении Кощеевых нагоняев.

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя