Глава 34.

3.1K 128 10
                                    

– Что? – переспросила, решив, будто ослышалась.

В смысле, нет? В смысле, жертва? В смысле, специально?

– В коромысле. Маш, але, это Хаос! Или думала, тут бабочки с единорожками порхают?

– Ильдар – единорог и он не... да речь не о том совсем. Алекс, ведь... что вообще это значит?

Чувствовала я себя сейчас так, будто меня пыльным мешком по голове стукнули.

В смерть Алекса особо не верилось. Во-первых, как так, был и нету? Во-вторых, мертвого его я нигде не видела, а нет тела – нет и дела. Ну и в-третьих, что выходило из всего предыдущего, казалось, будто сейчас Змый рассмеется, сказав, что это шутка, а сам Алекс выпрыгнет из кустов.

Ну, или из-за камней. Растительности вокруг не наблюдалось, лишь грозовое небо, иногда трещавшее молниями и темного цвета скалы, маячившие на горизонте.

– Какие шутки, Маш? Я что, сейчас на шутника похож?

– Не особо, – призналась, вглядевшись в него.

Действительно, лицо дракона было серьезным, без намека на юмор. Впрочем, как и на скорбь.

– А чего скорбеть? – пожал плечами Змый. – Я его мысли видел, в них с самого начала ничего хорошего не было. Он еще когда с тобой познакомился, рассчитывал, что ты его сюда отведешь. Хотел силу получить, как у Древних. Ну, то есть, у нас.

– Змый, человек умер! – закричала.

Да какая разница, что он там думал. Я его знала, общалась, даже целовала. А тут раз – и нет его. И дракон стоит себе, рассуждает, будто все в порядке.

То, что Алекс со мной ради корыстных целей общаться начал – не слишком трогало. В каком-то смысле я ведь с ним тоже не из-за любви была, а так, для галочки. Хотя это вносит некоторую ясность в его поведение – понятно, почему так разозлился, когда его бросила, почему мириться пришел.

Но факта не отменяет.

– И что нам теперь, сидеть тут и плакать? Тогда глазом моргнуть не успеем, как последуем за ним. Маша возьми себя в руки.

Я глубоко задышала. В одном Змый был прав – сейчас на грусть не было не только времени, но и возможности. Хаос окружал нас со всех сторон, я чувствовала его присутствие. Он выжидал случая вновь попытаться забрать нас, любая слабость давала ему такую возможность.

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя