Синхронно взлетев в воздух, драконы вновь дыхнули пламенем, на этот раз друг на друга. Студенты дружно ахнули. Надеюсь, Змий огнеупорный.
Язычки огня стекли с толстой чешуи, как струи воды, а крылатые рептилии принялись кружить в воздухе, выписывая разные пируэту. Да уж, красиво, не поспоришь.
Чем больше я за драконами наблюдала – тем сильнее мне к ним хотелось присоединиться. Не в смысле полетов – я хоть и была ЯГО, но метлу пока не освоила. А в смысле просто вместе с ними побыть, чешую потрогать, за хвост подергать. И прежде за собой это замечала – к Змию в драконьей ипостаси тянуло меня с какой-то странной силой, мне самой непонятной и неподвластной. Чтоб вот рядышком находиться, за ушами чесать и всякое такое.
Я даже шаг вперед сделала, будто в трансе, но вдруг меня под ноги что-то толкнуло. Опустила взгляд и удивилась. Козел. Самый такой козлиный, черно-белый, с бородкой, рогами и ехидными глазками, пусть и слишком большой. Откормили видать.
– Ты откуда здесь взялся? – спросила шепотом.
Все, кто рядом стоял, зверя не замечали, слишком захваченные представлением.
Козел показал зубы, состроив гримасу, весьма похожую на улыбку, ткнулся носом в бедро и присел рядом.
Пожав плечами, я вернулась к созерцанию драконьего шоу. Ну подумаешь, козел. Может, от поваров сбежал. Пока бодаться не начал – пусть сидит, я ко всем лояльна, хоть к эльфам, хоть к феям, хоть к козлам. Хотя, пожалуй, нет, вру – фей из этого списка можно исключить.
Драконы кружились в своем замысловатом танце, и это было прекрасно. Словно зачарованная, я смотрела на них, позабыв обо всем остальном, как и прочие студенты. Вновь захотелось оказаться ближе, потрогать, поцеловать.
Я сделала шаг вперед, с удивлением обнаружив, что вижу драконов гораздо ближе, будто была не снизу, а в небе, или они вдруг спустились на землю.
Из подобия транса меня снова вывел козел. Не то завизжав, не то заблеяв, животное кинулось мне под ноги. От неожиданности, я запищала с ним в унисон, и пытаясь сохранить равновесие, схватилась за что придется. Чем придется оказались козьи рога, а зверь внезапно прыгнул мне между ног, но останавливаться не стал, а ринулся дальше.
Словно лихая наездница я поскакала верхом на козле, а звуки, издаваемые нашим ансамблем, могли по громкости сравниться с рыком драконов. На которых мы и неслись – зачарованная шоу, желая оказаться к чешуйчатым поближе, я неосознанно открыла дверь прямо туда, в воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!
FantasyВот так живешь на свете двадцать лет и даже не знаешь, что ты - новый страж между мирами. Но потом бац - и оказываешься в Академии Сказочных Созданий. Без вещей. И одежды. Да и вообще, без всего, а территорию академии, между прочим, покидать запрещ...