Глава 9.

5K 214 41
                                    

Следующие два месяца пролетели для меня довольно быстро. Я исправно посещала лекции днем, а по вечерам работала в библиотеке, порядком уставая от этого. Деда Кош хоть и был добр, но совсем не жалел меня, нагружая всевозможными делами.

Учиться в Академии выходило на удивление интересно. Больше всего мне понравилась история – я даже не представляла, что столь нелюбимый в школе предмет, может меня так увлечь. Но оказалось, сказочная история весьма отличается от той, что я проходила в своем мире.

Пока мы успели изучить только раннее становление магии, однако и этот период включал в себя много всего.

Так, например, после эльфов, гномов и детей леса (а по-простому, древесных нимф) в мир пришли наяды, русалки, серены и лешие. А вот феи, оборотни, берегини, и, уж тем более, вампиры, появились значительно позднее, когда увеличилась популяция людей. То же касалось и неразумных сказочников – троллей, волкодлаков, баньши, дракониусов... да много кого. Прав был Мрак – всех существ и за месяц не перечислишь.

А вот до разумных драконов-перевертышей и героев наших сказок, таких, как, Кощей, или моя предшественница, баба Яга, мы еще не дошли. Как и до Змия, который, словно кот Шредингера, был Горыныч-не-Горыныч.

Самым же нелюбимым моим предметом оказалась магиматика – ну совсем я не понимала, как из пяти необыкновенных событий получается одно обыкновенное чудо. Буланна мне, конечно, пыталась объяснить, да только и у нее ничего не выходило, и соседка лишь грустно вздыхала «Гуманитарий».

Зато по людскому миру я была первая в группе – сказочным созданиям это непросто давалось, у детей природной магии логика ну совсем другая.

С такой насыщенной программой, я так ни разу и не раскрыла дополнительные книги, выданные мне Кощеем, как и учебники по предметам, которые должны были начаться во втором семестре. Впрочем, меня это совсем не беспокоило – и без того знаний предостаточно.

На частые встречи с Алексом времени так же не оставалось – после Кощеева рабства до комнаты бы доползти, какой тут по свиданкам бегать. В этом смысле план Змия оправдал себя на все сто двадцать процентов – с эльфом мы виделись раз в неделю, и то ненадолго.

А увидевшись, преимущественно целовались. Иногда Алекс пытался вновь научить меня пользоваться своей магией, но у него ничего не выходило, как бы он ни старался. Никакого тепла, никакой силы я после того раза больше не ощущала.

Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!Место, где живут истории. Откройте их для себя