Разобраться я решила сразу же, так что с Алексом распрощалась, едва мы вернулись в Академию.
А что, в таких делах лучше не ждать – не то снова разозлюсь, расстроюсь и ничего путного в итоге не выйдет. Змий, конечно, все равно меня злит, но вежливость никто не отменял.
Еще мне все же хотелось, чтобы декан со мной общаться начал – грустно как-то без его ехидного «Велесова» учиться было. Тем более, и время подходящее сегодня – самая длинная ночь в году, после которой Йольские праздники начинались. Ее еще матерью ночей, или ночью тишины называли. Тот особый момент, когда тьма заканчивается, уступая место свету. Даже символично-поэтично выходит, хотя с поэзией у меня еще хуже, чем с магиматикой.
Однако прежде чем к декану отправиться, зашла в комнату – переодеться. Душа, понимаешь, красоты требовала. Если Змий вдруг решит повести себя по-гадски – пусть хоть видит, какую девушку упускает... так, опять мысли не туда поехали. Не нужны мне драконы, эльфов вполне хватает! А такой вредина вдвойне не нужен, вот!
– Знаешь, Маш, – Ульяна смерила меня задумчивым взглядом, пока я в вещах своих рылась. – Ты так изменилась.
– В смысле? – посмотрела на нее с недоумением.
– В смысле лица. Словно другим человеком стала, – пояснила русалка. – Вроде по чуть-чуть, незаметно почти, а все равно.
Я задумчиво уставилась в зеркало. Да нет, ничего такого – какой была, такой и осталась. Волосы, разве что отрасли.
Достала телефон, включила, открыла старые фото и ахнула. Действительно изменилась. Даже лицо свое потрогала, чтоб убедиться. Но нет, глаза не врут – нос тоньше, да будто поровнее, подбородок чуть острее, скулы повыше, глаза побольше.
Странно как. С фотографией сравнивать и не поймешь даже, словно сестра в зеркале отражается, а не я. Похожи, конечно, но разница есть.
– Может, это сказочное измерение на тебя так действует, – предположила Буланна. – Ну в смысле магическую суть обнажает. Ты ведь раньше в людском мире жила, о силе своей не знала, в отличие от прочих сказочников. Хотя если б Уля не сказала, я бы тоже не заметила. Даром своим пользовалась в последнее время?
Пользовалась, еще как пользовалась. Только об этом лучше никому не говорить – итак двое знают, а для секрета такое количество уже слишком много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!
ФэнтезиВот так живешь на свете двадцать лет и даже не знаешь, что ты - новый страж между мирами. Но потом бац - и оказываешься в Академии Сказочных Созданий. Без вещей. И одежды. Да и вообще, без всего, а территорию академии, между прочим, покидать запрещ...