– Поговорить? – опустила глаза.
Попыталась сделать шаг к нему, охнула – нога все еще болела. И как только сквозь порталы смогла сама пройти? Видимо, на адреналине.
– Сначала займемся этим, – Змий поднял меня, понес к замку.
Я молчала.
Сейчас, когда все осталось позади, тело буквально колотило от страха. Поврежденная лодыжка пульсировала, ладони горели. С удивлением я обнаружила на них несколько глубоких порезов – видать зацепила, когда пыталась отползти от храма.
Подумать только, я ведь едва не погибла там. И если бы не Змий... быть бы мне рядом с Алексом.
Как дракон смог попасть в иной мир? Как нас нашел? Почему решил спасти меня и брата, которого недолюбливает от слова совсем?
– Слишком много вопросов, – покачал головой декан, опуская меня на кровать. – Я спас Змыя потому что он часть меня.
Голос его звучал напряженно, холодно, словно кнутом бил.
Опустившись на колени, Змий взял мою ступню в ладони, вопреки голосу, привычно-теплые. Повертел, вслушиваясь в мое кряхтение.
– Приготовься, на счет три буду вправлять. Раз, два...
Он дернул руками.
– Ты же сказал, на счет три! – взвизгнула.
Из глаз аж слезы брызнули.
– Соврал, – пожал плечами дракон. – Людям свойственно врать, верно?
Он остро посмотрел на меня. Чего ждет? Извинений?
Наверно, стоило бы, да только я как лучше хотела. Если бы мне хоть раз кто правду сказал... и не такую, половинчатую, а всю, до конца – глядишь, ничего бы и не было вовсе.
– Если бы ты не была такой упрямой, своенравной и импульсивной, глядишь, и сказали бы, – усмехнулся Змий. – А так, молчал я. Хотел тебя от ошибок уберечь. Теперь уже все равно, так что слушай, Маша, свою правду.
Обидно стало – говорил он со мной, как с глупой школьницей, которая совсем ничего понять не может.
Но все же кивнула, приготовилась.
Много у них там еще этой правды осталось? А то каждый раз что-то новое выдают, оно друг на друга накладывается, и потом не поймешь уже – действительно правду сказали, или опять полу-истину разменяли, чтоб поверила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сказочных Созданий, или Яга дракону не товарищ!
ФэнтезиВот так живешь на свете двадцать лет и даже не знаешь, что ты - новый страж между мирами. Но потом бац - и оказываешься в Академии Сказочных Созданий. Без вещей. И одежды. Да и вообще, без всего, а территорию академии, между прочим, покидать запрещ...