Я уже собиралась уходить, как дверь слегка приоткрыл Найл, увидел меня и закрыл дверь. Я даже не успел что-либо сказать. Я стояла там и не понимала что происходит. Слышу какие звуки за дверью. "Найл, не ну ты тупой? Ты чего даже не поздоровался?" "да блин, я ступил"..
Вдруг Найл открывает дверь.
-привет.
-привет..- я улыбнулась.
- извини, я что-то туплю сегодня. Проходи.
Я зашла, крепко прижав пиджак к груди. Тут так уютно.
Вижу, как Зейн готовит есть, Лиам...играет в игрушки?? ...э...а Лу и Гарри сидят и играют в видео игры. Все ребята со мной поздоровались, они такие милые.
- Гарри! - закричал Найл.
Гарри обернулся и увидел меня. Он быстро встал и побежал ко мне, попровляя волосы. Кстати он был почти голый, на нем были одни шорты.
Я посмотрела на его пресс, на грудь и еще сильнее прижала к себе пиджак. Я еле дышать могла . Он такой, такой...ааааа.Я опомнилась и протянула ему пиджак.
- забыла вернуть, спасибо...
- да, не стоило..- мы молча стояла и вдруг Найла осенило, что мы хотим поговорить и он отошел.
Я пыталась оторвать от него взгляд, но когда он смотрел на меня, мне казалось, что я самый счастливый человек в мире.
- Э! Я курицу приготовил! Кто-нибудь есть? - прокричал Зейн
Я так проголодалась, прикусила нижнюю губу и Гарри заметил, что я хочу есть.
- Пойдем- он потащил меня за руку на кухню, где собрались все мальчики.
- Ну что, У вас уже был..? - спросил Луи
я подняла брови.
- Луи! - толкнул его Лиам.
- Ой, извините, извините, Гарри все равно мой ахаха - все засмеялись.
Гарри одел футболку, чем я была не очень рада...ну вы понимаете.
Зейн Положил мне и Гарри жаренную курицу в нашу с ним общую тарелку. Пока Зейн всем раздавал тарелки, Найл уже успел съесть пару куриных ножек.
Гарри взял руками кусочек белого мяса и направил к моему рту.
-аааа - сказал он.
Я открыла рот и он аккуратно меня накормил.
- ммм, Зейн, ты так вкусно готовишь!