Вдруг мне позвонили. Это был мой бывший...
- але.
- да?
- Энн.., я в Лондоне.- после этих слов мне стало не по себе. Я вся побледнела. Кто ему сказал. . Наверное моя тетя. Я раньше жила в Брайтоне, там мы и познакомились. Он никак от меня не отстанет. Вечно меня преследует.
- что ты здесь делаешь? Чего тебе от меня надо? - я повысила тон.
- кто это? - серьезно спросил Гарри.
Я покачала головой, встала и пошла в другую комнату, Гарри пошел за мной и следил из-за угла.
- я скучаю..- сказал парень в трубке.
- а я нет! Ты не понимаешь? Что ты вечно меня преследуешь? Оставь меня в покое!
- но я люблю тебя! Я сейчас приеду!
- что? Нет! Ты что...- я не успела договорить, как он бросил трубку.
Ах! Я бросила телефон на диван со всей злостью, но он отскочил и упал на пол. Черт! Я быстро подняла его и посмотрела нет ли царапен. Вот я дура.
- может объяснишь кто тебе звонил? - внезапно сказал Гарри, он стоял сзади меня. Я обернулась.
- э, да это...доставка моих..сережек..да и..я уже говорила что отменила заказ..а они меня все преследуют...
- вот значит как..ага..- Гарри сложил руки.
- правда, честное слово! - я все время пока говорила качала головой. - слушай, мне надо бежать..спасибо за завтрак и вообще за все..я стала собирать свои вещи, он следил за мной, ему не нравилось, что я ему вру.
- что ж..увидемся вечером?
- вечером? Ах да вечеринка, конечно я приду, дорогой! - я поцеловала его и быстро вышла из дома. Сегодня был такой солнечный день, очень странно. Лондон, осень, а погода, как летом. Но сейчас меня больше интересовала не погода, а что этот придурок от меня хочет. Я зашла домой, быстро переоделась. Я хотела свалить, пока он не пришел, но не успела. Он постучал в дверь, я открыла.
- привет. - сказал он.
- ну привет..Дэн. - я смотрела на него с недовольным видом, сложа руки.
- я пришел, чтобы сказать что я тебя люблю.
Я тяжело вздохнула, я так от него устала. Мы расстались пол года назад, а он все еще ко мне лезет
- послушай Дэн, я очень устала от тебя, все кончено, пойми, я не люблю тебя и не хочу быть с тобой, у меня есть парень, мне не нужны твои..
- парень? У тебя есть парень? - он меня перебил.
- ну да...
- где он? Как он смеет отбивать у меня девушку! Уродец, я ему устрою! - он стал злобно ворчать.
- ты с ума сошел? Не смей его трогать! Все! Ты меня достал, пошел вон! Ты стал еще хуже чем прежде! - я захлопнула дверь прямо перед его лицом.
- Энн! Энн, открой дверь! - доносился его голос.
Я молчала. Села на пол и ждала пока он уйдет.
Он звал меня, звал, а потом все таки ушел.
Поделиться…