ейн начал петь. Я внимательно слушала...как мило...затем Лиам..бедный, он такой грустный стал...припев..в этот момент у меня в горле появился какой-то камок, а глаза уже начли слезиться.
Луи тоже спел куплет и...Гарри. О боже. Его взгляд, его голос....слезы уже потекли из моих глаз..одна за другой, я не могла успокоится. Такие трогательные слова.
Вдруг по всему моем телу мурашки, сердце забилось быстрее, дыхание остановилось...Найл..его соло просто убило меня под конец.
Парни закончили петь.все стали хлопать и поздравлять друг друга с новым клипом. Я не могла пошевелиться. Гарри подошел ко мне.
- ну как песня?
Я закрыла глаза.
- она нереальная. Когда я слушала, мне казалось, что если я тебя потеряю - я умру. Я просто улетела куда -то в небеса и наслаждалась каждой секундой этой очаровательной песни.
Гарри заулыбался.
- я очень рад - он обнял меня.
Я уткнулась лицом ему в грудь.
- ну как песня? - спросил Зейн, все парни уже зашли в комнату, где стояли мы с Гарри. - плакала? - продолжил Зейн.
я посмотрела на него
- прости Луи - я улыбнулась.
Зейн увидел мое заплаканное лицо и размазанную тушь на лице и начал прыгать и смеяться.
- лошааарааааааааа - он кричал прямо в ухо Луи.
- блять. Подумаешь! - утешал себя Луи.
Все засмеялись. Мы поехали в отель обратно.Мы зашли в номер.
У отеля стояло много людей, папарацци и фанаты.
Луи глубоко вздохнул, взял трусы из чемодана и одел на голову. Все парни стали хохотать , как ненормальные.
Луи вышел на балкон и мы тоже.
Все люди начали его фотографировать и смеяться.
- все, я пошел! - забормотал Луи и собирался уже ходить, но Зейн его держал.
- нетушки! Еще минуту! Ахахах - сказал он.
- иди в жопу!! - заржал Луи и простоял еще минуту, а потом мы все помахали толпе и вернулись внутрь.
- теперь эти фотки будут по всему интернету распространяться! - сказал Найл.
- да, повезло мне - ответил Луи, снял трусы с головы и написал в втиттере, что проиграл спор, поэтому ему пришлось это сделать.