18

262 11 0
                                    

Утро. Лучи солнца светят мне в глаза, я повернулась на другую сторону, слегка приоткрыла глаза, увидела перед собой сосущего свой палец Найла и закрыла глаза обратно....так стоп....Найл сейчас сосал свой палец или мне показалось? Открываю глаза...нет, он и вправду его сосет. А где Гарри? Опять свалил куда-то. Найлахахаха я не могу блин. Я начала дико угарать и он проснулся.

- мм, что? - быстро закрываю глаза, будто я сплю и Найл снова засыпает с пальцем во рту. Что ж оставлю няшу в покое. Ахах. Еле сдерживаю смех. Так пора вставать, нам же сегодня ехать в Нью-Йорк!! Так лень вставать...ну ладно, пора уже. Вдруг в комнату влетают парни и прыгают на кровать.

-ПРОСЫПАЙТЕЕЕЕЕЕСЬ!!!!УУУУУ, ПОДЪЕЕЕЕМ!!! - они начали орать и прыгать на кровати.

- ну нееееееет - закрываю лицо одеялом. Гарри лег на меня.

- вставаааай - начал щекотать.

- ну Гарри, ну отстааааань - стала пинать его ногами. Он залез под одеяло, крепко меня обнял и стал целовать в щеку.

- просыпайся, давай

- мм..ладно, сейчас встану.

Бедный Найл, они его уже просто раздавили своими прыжками.

Я встала. Ноги меня просто не слушались. Гарри уже собирался уходить из комнаты.

- Гарри!

Он обернулся. Я протянула ручки и сделала усталое лицо.

- отнеси меня.

Он улыбнулся и взял меня на руки. Я положила голову ему на грудь и руками обхватила шею.

- моя ты сладкая - сказал он нежно. Когда мы выходили из комнаты, я помахала Найлу на прощание ахах. Гарри отвел меня в душ.

- все. Приехали.

Я слезла с него и стала раздевается, а он все не уходил.

- ты так и будешь стоять?

- ты что стесняешься? - улыбнулся Гарри.

- пф! - я разделась и залезла в душ, пока Гарри за мной следил. Вот извращенец. пока я стояла себе мылась, он каким-то образом залез в эту маленькую душевую кабинку ко мне. Похоже не устоял ахах.

- блин Гарри! Дай помыться!

- я тебя помою..- он начал нежно целовать меня в шею, рукой лаская грудь. Я подняла руки, облокотилась на стенку душев

Я подняла руки, облокотилась на стенку душевой кабинки и закрыла глаза.

Он начал целовать мои руки, потом живот, спускаясь все ниже и ниже, но вдруг Гарри резко повернул меня спиной к нему, наклонил...и о боже, он что, серьезно собирается это сделать?? Он взял свой член и стал проводить им по моей попке. Вдруг он резко вставил мне по самые яйца. Я громко застонала. Он стал ускорятся, я оперлась руками об стекленные дверцы кабинки. Он трахал меня и мои сиськи тряслись. Он нежно поглаживал мои бедра. В один момент мне стало даже больно, слишком быстро.

- Гарри!

Он не снижал темп и я уже стала на него кричать, чтобы он остановился. Но он меня не слушал. Я смогла повернуться и ударить его по щеке. Гарри понял свою ошибку. Я быстро вышла из кабинки, завернулась в большое полотенце. Гарри пытался меня остановить, всячески извиняясь, но я убежала в комнату. Это были неприятно. Как он мог. Думает только о себе. Одеваю бюстгальтер и майку..да как он вообще посмел??....трусы, джинсы...ужас.

Я оделась и пошла на кухню. Я не могла ходить быстро, попа так болела, еще бы, после такого траха. Я зашла на кухню, где все парни ели. У меня был такой недовольный вид, злой взгляд, что Луи спросил:

- все в порядке?

- да, в полном! - сказала сердито я.

- а если честно?

- а если честно...- начала говорить я, держа сок в руках. Попыталась сесть, но потом резко встала, ухватившись за попу. - блин!

- Гарри? - спросил Луи, следя за мной и слегка улыбаясь.

- Гарри. - ответила я. - мы сегодня в Нью-Йорк?

- ага. Обожаю этот город - сказал Зейн.

- да, всегда мечтала там побывать - сказала я.

Настроение у меня уже немного поднялось. Мы весело болтали, пока Гарри не зашел к нам. Так Энн игнорируй его!

Гарри подходит ко мне, я стою к нему боком, не поворачивая голову.

- эй..прости, я не хотел. - шепнул мне Гарри, взяв за руку.

Ничего не отвечай! Ничего не отвечай!! Пей свой сок! Наглец.

Пью сок, не обращая на Гарри никого внимание. Все парни за нами следили.

kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя