О боже. Мне было так стыдно. Гарри просто захохотал. Я его ударила в плечо.
- ауч. Ахахахаха!!!!!!
- блин! А удалить никак нельзя??
- не думаю что он удалит. За одну ночь столько просмотров, лайков и комментов.- сказал Найл.
ужас какой. Я решила забить на видео. И "обидеться на Гарри".
- Гарри, если ты сейчас не замолчишь, я на тебя обижусь!
- ахахахахаахаха. - он не останавливался.
- все! Я ухожу! - я встала и вышла.
- ахаха ну стой ахахахах - Гарри пытался остановиться.
Я пошла домой. Наконец-то одела джинсы, рубашку и куртку и пошла погулять.
Я пошла в торговый центр. Надо же что-нибудь купить..ахаах. Я купила себе кофе и кекс и по дороге все съела.
Что-то настроения совсем нет. Мне немного одиноко. Прошло 2 часа. Я купила 2 кофточки и одну пару джинс. Потом я решила перекусить. Я Зашла в кафе, там работало радио.
- мне пожалуйста вот этот бутерброд и сок апельсиновый, спасибо.
Пока я ждала заказ, я услышала one direction на радио:
Интр: Гарри, а правда что у тебя появилась девушка?
Гарри: да. Можно я кое что объявлю?
Интр: конечно.
Гарри: Дорогая моя, любимая Энн. Прости что обидел тебя. Ты самое дорогое что есть у меня в жизни! Я люблю тебя!
-мэм...мэм! - звала официантка.
Я стояла как вкопанная. Он сказал что любит меня. О боже. Я тоже его люблю, сильно.
- мэм! - громко сказала официантка.
- ой, простите ради бога, я задумалась.
Я Забрала еду и пока ела, все время думала о Гарри.
Вечером я поехала домой и увидела у своей двери большого плюшево мишку с сердцем.
Аааааа как это мило. Я обняла мишку и понесла его внутрь.
Я включила свет и увидела Гарри на кухне, он что-то готовил, точнее пытался что-то приготовить. Вот дурашка.
- Гарри, что ты делаешь?
- Энн? Ты уже пришла? Вот черт, я не успел приготовить нам ужин...давай закажем еду и посидим на крыше?