Мы приехали в отель, зашли в номер.
Я посмотрела на пол и увидела букет красивых красных роз и какую-то маленькую, запокованную коробочку.
- Что это? -я взяла в руки коробочку.
- Это тебе.- сказал Гарри.
- как мило...спасибо. интересно что там?
Я открыла коробочку. Это айфон. Я достала его, улыбнулась до ушей и крепко обняла Гарри.
- Я люблю тебя.
- я тебя тоже....-он обнял меня.- ну что, ты больше не обижаешься на меня?
- конечно нет....-я взяла букет и попробовала запах этих ароматных роз.- ммм...Гарри, это так мило.
- я рад, что тебе понравилось - он улыбнулся.
Я обняла его еще раз и мы стояли так 2 минуты. Он такой нежный, такой приятный, теплый, родной. Мой хороший Гарри.
- хватит уже обниматся! А то я от умиления сейчас умру просто - сказал Луи.
Гарри показал ему язык и опустил меня.
- надо поставить их в вазу. - сказала я и взяла букет.
- конечно.
От лица Гарри.
Фух. Хорошо, что она больше не обижается на меня. Энн ушла на кухню, а я стоял у двери. Найл, блин. Что теперь делать. Я не могу с ним ссорится...он же мой друг, темболее, если бы не он, я бы не купил айфон и Энн бы на меня не перестала бы злиться. Вдруг дверь открывается и заходит Найл.
- Гарри...прости. Я совсем не думал, что делаю- виновато сказал Найл.
- давай забудем. - я не хотел разборок.
- она простила тебя?
- да.
- это хорошо.
Найл снял куртку и пошел в комнату.
- а что случилось? - спросил Зейн.
- ничего.
- так и знал, что ты ничего не расскажешь.
- ладно. расскажу! Найл поцеловал Энн.
- что??? - сказали Лиам, Зейн и Луи одновременно.
- что слышали.
- и ты, что не собираешься ничего делать? - спросил Лиам.
- а что мне надо сделать? Ударить Найла? Я не хочу ссор из-за девушек и вообще ссориться не хочу. Со мной тоже такое было.
- хотя да, ты прав - сказал Лиам.
- ладно. Пойду к Энн.
От твоего лица ( Энн)
Так. где мне вазу взять? Думаю, ведро сойдет ахха.
Я налила воду в ведро и поставила в него розы. Они такие же красивые, как и
Они такие же красивые, как и Гарри. А вот и он.
- ну...как тебе розы? - он взял меня за талию.
- они прекрасны. - я положила руки ему на плечи.
Он хотел поцеловать меня, но я резко остановила его.
- ты, что считаешь, что подарив мне розы и телефон, я сразу обо всем забуду?
- эм...ну да.
- пфф. Может с другими это и сработает, но не со мной. - я вырвалась из его объятий.
- ладно, ладно - только не обижайся снова.
- я подумаю. - злобно улыбнулась
- давай разберемся с айфоном? надо его к компьютеру подключить и все остальные дела.
- давай. - мы пошли в комнату и стали разбираться с айфоном. Когда мы все уже сделали, в комнату зашел Зейн и лег на кровать рядом с нами.
- ну что голубки! У меня для вас есть хорошая новость! - сказал Зейн.
- что за новость? - спросил Гарри.
- Мы едем в Нью-Йорк на теплоходе!
- на теплоходе??- удивленно спросили Я и Гарри.
- ага.- сказал весело Зейн.
- и чего же тут хорошего? - спросил Гарри.
- я люблю теплоходы! - ответил Зейн.
- блин, у меня морская болезнь! Меня сильно укачивает. - расстроенно сказала я.