Мы вкусно поели. - очень вкусно былоо!! - сказала я, держась за живот.
- еще бы. 5 звездочный отель.- усмехнулся Гарри.
- Гарри, я надеюсь ты не забыл про наши планы..- намекнул Найл.
- о точно..- сказал Гарри
- что за планы? - спросила я
- нам надо завтра на французское шоу и..боюсь ты не сможешь поехать с нами..- ответил неловко Гарри.
- аа...да ничего страшного. Я тут подожду вас.
Гарри меня крепко обнял.- вот поэтому я тебя и люблю..
- Гарри, сейчас вся еда пойдем в другую сторону ахахаха.
Он опустил меня и мы все пошли в отель. Было уже поздно, а мальчикам рано вставать. Странно, в номере было только две кровати..мы разделились: я, Гарри и зейн/ Найл, Лиам и Луи.
Я уже перерделась, выхожу из ванны, надо спросить у Гарри во сколько они поедут.
- Гарри, во сколько вы собира...- о боже.
Все парни стоят передо мной в одних шортах, это у них пижама такая.
Гарри быстро ко мне подбежал и закрыл мои глаза.
- Бог ты мой! - повторила сново я, убирая руки Гарри.
- Вы меня что убить хотите??
-Так а ну все спать! - злобно сказал Гарри.
Все засмеялись и пошли спать.
Мы легли: Я, Гарри, Зейн, я, естественно, была с краю, а точнее Гарри меня туда уложил, чтобы я не видела даже Зейна, с его шикарным телом. Уф, голова кружится аж.
Мы все уснули...
Я проснулась и...
- КАКОГО ХРЕНА?? - удивилась я. - Почему я лежу с Зейном в обнимку?
- Мне тоже интересно..- сказал Гарри. Он уже проснулся и смотрел на нас с Зейном, который крепко спал.
-ммм. потише...- прошептал Зейн и обнял меня еще крепче. Я вся покраснела.
-эмм..Зейн...проснись..- я пыталась подвинуться, но он так крепко меня держал.
- Так! а ну встал быстро! - сказал громко Гарри и стал будить Зейна.
- все! все! все!- Зейн проснулся и посмотрел на меня, еле открыв глаза. - Энн?
- да? - еле сдерживая смех сказала я.
- а почему я тебя обнимаю?
- вот этого я уже не знаю.
- кхе-кхе! - может вы поговорить в другой позе?- намекнул Гарри, сложа руки.
- А Гарри! доброе утро! - сказал Зейн, все таки меня опустил и привстал, облокотившись на локти.
- я пожалуй пойду..- я неловко встала и быстро убежала в ванну.
НО и там меня ждал сюрприз.
Я не заметила, что в душе кто-то есть, дверь была открыта, а я еще не совсем проснулась. Я решила принять душ. Раскрываю шторку и выпучиваю глаза. ТАМ ЛУИ! совсем голый!!
- ЕПТА! - закричала я.
Луи посмотрел на меня и тоже закричал, прикрывая свой хрен.
- ФУФУФУФУ!! - я его увидела и быстро закрыла глаза и убежала в другую комнату.
Я врезалась в Найла, он как раз нес кофе. Мы столкнулись и горячий кофе разлился на меня.
- БЛЯТЬ!
- Прости, прости, прости!!! - Найл сразу начал вытирать салфеткой мою кофту, он был в одних шортах тоже.
Я так обожглась, что быстро сняла кофту, хорошо что на мне был бюстгальтер. Вдруг прибегает Гарри, услышав крики.
- ЧТо случи.....ЧТОООООО??? - он удивленно спросил.
Я и Найл лежим на полу без верхней одежды и Найл еще что-то мне там вытирает.
- Это не то что ты подумал! - быстро ответила я и встала прикрыв себя кофтой, убежала в другую комнату.
- Что тут творится???- Гарри стал расспрашивать у Найла.
Я убежала на кухню. Наконец-ьто я одна. Ну блин!