Глава 14

293 10 0
                                    

Я так хотела спать, что уснула у Гарри на коленках. Он старался не двигаться, все гладил меня по волосам и говорил: " любимая..."

Так мило. Как же я его люблю..

- дорогая, просыпайся, мы собираемся на посадку..- он так приятно это говорил, а точнее шептал, что вставать со всем не было сил. Но пришлось и я поднялась и пошла в туалет.

- не иди за мной!

- ахаха, хорошо-хорошо. - сказал Гарри.

Через пару минут вернулась обратно. Самолет хорошо сел, чему я была очень рада.

Мы вышли из аэропорта и сели в машину. Я еще не проснулась, но когда я увидела Париж у меня просто отвисла челюсть. Какая красота.

- смотри Эйфелева башня. - показывает мне Гарри.

- о боже, какая она красивая...

- мы обязательно сходим с тобой туда.

- правда? - Я обернулась к Гарри.

- конечно. - он поцеловал меня.

- как же все таки круто иметь девушку - сказал Зейн

Я засмеялась.

- мда, одни мы лохи- сказал Лиам.

- так, если что, напоминаю что Энн моя и точка. - гордо сказал Гарри.

Я улыбалась во весь рот.

Мы приехали в отель. У нас был общий большой номер люкс. А вид из окна был на Елисейские поля. Я влюбилась в этот город.

- наконец-то мы приехали! - сказал Луи и прыгнул на кровать.

- да!! - сказал веселый Найл, похоже выспался и прыгнул на кровать тоже.

- еее!!! - к ним присоединился Зейн, Лиам и Гарри.

- ну...ахахах- я прыгнула к ним и мы все вместе лежали на кровати.

- ребята, давайте покажем нашу традицию Энн? - вдруг вспомнил Луи.

- какую традицию? - я просила

Они все встали и взяли меня и Гарри на руки

- ахахах, что вы делаете?? - они несли нас прямо на балкон.

Когда мы дошли, они опустили нас.

- а теперь целуйтесь!! - они сказали хором.

- но на нас же все смотрят. - я засмеялась.

На улице и вправду было много народу.

- вот поэтому и традиция! Каждый из нас, приводя с собой девушку, обязан ее поцеловать перед всеми фанатами и папарацци.

- ага - сказал Гарри и улыбнулся до ушей.

- ахаха ну как скажете..- мне было жутко смешно, но это было очень романтично и мило. Еще и в Париже. Мечты сбываются.

Мы встали напротив друг друга, будто женимся, на нас смотрели все люди и визжали. Гарри подмигнул мне, одной рукой взял за талию, а другой за шею и нежно поцеловал в губы. Я обвила своими руками его шею, мы долго целовались, закрыв глаза. Было слышно как все стали кричать еще громче. Я открыла глаза, мы закончили наш поцелуй и улыбались друг другу. Потом обернулись лицом к фанатам, послали им воздушные поцелуи и зашли обратно, где нас аплодисментами встречали парни.

- ахахах, это было так мило- сказал Лиам.

- да, вы просто лапочки - пометил Луи.

Мы все дружно засмеялись и пошли ужинать.

kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя