-Блин, почему я такой лох. - сказала я
- ахаха, может ты и вправду лох, но для меня ты просто ангел! - сказал Гарри.
- как мило, спасибо - я чмокнула его в губы
- кстати, в Нью-Йорке мы новую песню будем записывать
- да? О как круто, а что за песня?
- секрет!! - сказал весело Гарри.
- ну Гарри, ну скажи - я сделала умоляющие личико и надула губки.
- о нет! Только не это! Я даже смотреть на тебя не буду! Нет! - он закрыл глаза и гордо сложил руки у груди. Какой он сексуальный..котеночек мой.как же я тебя люблю.
Я нежно поцеловала его.
- хорошо..не говори..- прошептала я. Похоже ему понравилось.
- о, детка, ты сводишь меня с ума - сказал Гарри и лег на меня.
- блин Гарри, давай не сейчас, надо вещи собирать, ну. - я пыталась выбраться, а он не вставал.
- ну..ладно. - он слез с меня и начал собирать вещи.
Вот дурак, вечно ему надо потрахаться. Я тоже собираю вещи. Вдруг Гарри начинает что-то тихо петь себе под нос..
- что это? - спросила я
- м? - он повернулся.
- я не знаю эту песню..
- эээ...да, это не наша..так просто, забей - он быстро отвернулся и продолжил собирать вещи.
- хм- у меня в голове крутились эти слова из какой-то песни...I know you never loved the sound of your voice on tape, you never want to now how much you weigh...
- ну вы готовы? - зашел Луи и посмотрел на нас. - машина ждет.
- да, готовы - ответил Гарри.
Мы встали и пошли к выходу. Я еле несла свою сумку, тяжелая такая. Вдруг Зейн увидел нас...посмотрел на меня, а потом что-то шепнул Гарри.
- блин точно! - резко сказал Гарри и забрал у меня сумку.
- спасибо Зейн - я засмеялась.
- всегда пожалуйста - весело ответил он.
- "спасибо, пожалуйста" бебебе - проворчал Гарри, как маленький ребенок.
- иди уже, пупс - сказала я ему.
Мы сели в машину И поехали в какой -то дальний город Англии, чтобы добраться до порта, где отплывает теплоход.