Мы зашли в ресторан. Нам дали меню.
Это был какой-то французский ресторан. Смешно. Французский ресторан в нью-Йорке.
Так, что тут...одни морепродукты.
Все смотрели недоумевая на блюда.
- Блин! Я поесть хочу! Нормально причем. - не выдержал Найл.
- наконец-то кто-то сказал! - засмеялся Луи.
- у меня есть идея. Почему бы нам не заскочить в бургер кинг и не отправится на тайм скуэр? - сказал Лиам.
- о да, крутоо!! - сказала я.
- все уходим! - засмеялся Гарри и мы все встали ушли. знаю, как-то некрасиво с нашей стороны, но блин, я не хочу есть каких-то моллюсков..они меня пугают.
- мы заехали в бургер кинг и накупили жратвы. Хотели уже поехать на тайм скуэр, но вдруг Пол сказал, что там много народу и это не безопасно.
- блин жалко - заныла я.
- ничего..поехали в отель - сказал Гарри и поцеловал меня.
Мы все поехали в отель.
- о, давайте ужастик посмотрим? - предложил Луи.
- дадададдаададададада, давайте!!! - запрыгал Зейн и я очень громко засмеялась. Никогда не видела его таким..
- зейн, ты просто чудо!
- хаах спасибо. - сказал он.
Мы включили свет и поставили диск. Зейн, я и Гарри уселись на диван. А Найл, Луи и Лиам сели на очень мягкий ковер. Мы начали есть и смотреть фильм.
Я все больше прижималась к Гарри от страха. Он меня обнял. Вдруг в фильме выскочила страшная рожа, хаах ну как обычно бывает и Гарри громко заорал.
- простите - потом сказал он и заржал.
- ахах ну ты блин, я теперь оглохла!! - засмеялась я.
Мы смотрели дальше. Я стала засыпать. В самолете вообще не спала..я уснула на Гарри, не досмотрев фильм до конца.
- ауу, просыпайся..Энн..
Кто-то меня будил, а мне совсем не хотелось открывать глаза.
- ну же! Вставай! - этот кто-то на меня сел еще. Точно Луи!
- ну блин, мам, еще 5 минут - сказала я и он заржал.
Я все таки открыла глаза, это был Найл. Милый Найлуша.
- что случилось? - спросила я.
- уже 8 утра. Нам надо ехать на шоу.
- збс - сказала я и закрыла глаза снова.
- тебе тоже разрешили поучаствовать в шоу..- после этих слов я резко вскочила, так , что Найл свалился с дивана.
- о боже! Я..я я я я не смогу! Я боюсь!
- да ладно тебе, расслабься - пришел Гарри, вытирая мокрые волосы полотенцем.
- легко сказать... Ладно..ванна не занята?
- нет вроде- ответил Гарри.
- окей! Кстати, спасибо, что разбудил, Найл, а то моему парню совсем на меня наплевать. - встала я и посмотрела на Гарри.
- я не хотел тебя будить.
- ну да, конечно! - я пошла в ванну.
- вечно она так! - доносился голос Гарри из гостиной.
- я все слышу! - закричала я ему.
Я уже хотела зайти в ванну, как вспомнила про тот случай с Луи и решила прежде постучаться.