-Мой бедный телефон, что я буду без тебя делать - думаю я и уде в кровать. Я долго не могла заснуть, думала о Париже..всегда хотела туда поехать, это же город любви! Ужасно романтично....
- просыпайся! Эй! Ну же, Энн! - будил меня Гарри
Я лениво открыла глаза..
- ну чего тебе?
- мы сейчас опаздаем на самолет! Почему ты на звонки не отвечаешь? Быстрее вставай!- он начал меня трясти.блин, совсем забыла, мне не на что было поставить будильник.
- вот черт! - я быстро встала и побежала в душ, затем стала быстро краситься и расчесывать волосы. Не помню когда в последний раз я так торопилась. Я была в одной майке и трусах, что очень нравилось Гарри. Он сидел на диване и смотрел на меня со стороны, хитро улыбаясь.
Я стала переодеваться, но потом заметила, что Гарри на меня пялится.
- эй не смотри! - я убежала в другую комнату и оделась.
- все! Я готова.
- ну наконец-то! - Гарри встал с дивана взял мой чемодан и вышел.
Я взяла ключи, сумку, накинула куртку и посмотрела на свой дом. Я буду по нему скучать. Я вышла. В машине сидели все мальчики, ну многие из них спали. Я залезла в машину, это был автобус, мы все поздоровались, Гарри уселся рядом со мной.
- простите, я забыла поставить будильник...
- да ничего страшного, мы всегда опаздываем, ахахах- сказал Лиам.
Пока мы ехали в аэропорт, я вспомнила, что забыла сказать тете о поездке.
-э...Гарри...можно мне написать с твоего телефона смску?
- да конечно...- он достал его из карманы и отдал мне.
- спасибо.
- а что с твоим?
Я прикусила губу и посмотрела на него с виноватым видом.
- он упал...в ванну...
- так вот почему ты так быстро бросила трубку! - он стал смеяться так громко, что разбудил Найла.
- заткнись! Это все из-за тебя! - ударила его по ноге и говорила шепотом, чтобы Найла не раздражать.
Гарри еле задержал смех.
Я закатала глаза.
- мой парень предурак.- я взяла телефон и написала тете обо всем, естественно кратко.