Глава 10

346 17 0
                                    

Почему-то в эти минуты мне хотелось побыть одной. Я так устала. Ничто меня так не расслабляло как пение..хотя это было больше похоже на ор. Я врубила музыку во всю и стала петь, а точнее орать. Ахах видели бы вы меня. Сначала грустные песни, а потом веселые. Так я проорала 2 часа! Мне опять кто-то позвонил, я не отвечала, а потом он меня так достал, что я ответила и прокричала:

- ну что???

- эм...Энн, это твоя тетя..ты в порядке? Почему так шумно? У тебя что вечеринка? Я же просила обойтись без них! Ну что ты молчишь? - она так быстро говорила, что я даже отвечать не успевала.

- все нормально, нет вечеринки, я просто...э...решила расслабиться.

- а ну ясно..я звоню чтобы сказать тебе что задержусь еще на месяц..я знаю что меня уже долго нет рядом..и я переживаю. Как ты?

- ой тетя Кэтти, не переживай так. Все хорошо, правда.

- ладно..ну мне пора бежать. Не пропадай.

- конечно! Пока!

Я посмотрела на время и увидела что уже 5 часов. У Гарри же вечеринка в 5:30! Блин!

Я быстро побежала в душ, затем красилась, перепачкала все вокруг тоналкой. Что же одеть?!

Твою мать! Уже Пол шестого. Я открыла шкаф и нашла там одно платье которое я давно не одевала. Оно было для особых случаев. Что ж..думаю Гарри и есть особый случай. Оно было такое красивое. Красное, облегающие платье, выше колен и с открытой спиной. Я влюбилась в него с первого взгляда.

Вот я уже оделась и сделала прическу. Было уже 7 часов, я взяла телефон и увидела 12 пропущенных вызовов от Гарри и 8 сообщений от него же. Почему то это у меня вызвало радость и я засмеялась. Ну все, я пошла.

Я вышла из дома и пока шла к Гарри, ко мне подошло несколько парней, номер просили, а некоторые приняли меня за проститутку. Ужасно неприятно. Но мне было плевать, потому что меня ждал мой принц, мой котенок, мой самый сладкий мальчик. Ах его глаза, могу смотреть на них целую вечность. А его очаровательная улыбка, просто не передать. Я постучала в дверь и мне открыл Найл. Я подумала что он Закроет ее снова, как в прошлый раз. Ахах но к счастью он меня сразу впустил. И поцеловал в щечку,так мило. Я так счастлива. Они такие хорошие парни. Вечеринка была как и в прошлый раз очень крутая, все было так же красиво и весело. Я взяла себе джин тоник. Не хотелось сильно напиваться. Я ходила по дому, искала Гарри. Лиам танцевал на столе, что выглядело ужасно смешно. Похоже он был уже пьян. Не знала, что он такой веселый. А вот и Гарри. Я побежала к нему..но потом остановилась, я заметила рядом с ним какую то блондинку, которой он что-то шептал на ухо. Я громко кашлянула, чтобы он обратил на меня внимание. Он заметил меня и сразу сделал серьезный вид.

kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя