Мне сделали снимок. Оказалось, что я сломала локтевую кость и кость кисти руки. Уф. Меня сразу повезли на каталках в операционную. Гарри держал меня за другую руку, как в фильмах.
- я буду рядом, слышишь? Всегда! Помни!
- господи Гарри, успокойся, я просто сломала руку, такое ощущение, что мне сейчас будут делать пересадку сердца!
- нет фу! Ты не волнуйся, все будет хорошо!
- ладно, ладно - я засмеялась.
Меня завезли в операционную и запретили Гарри входить.
- теперь дыши нормально...через некоторое время почувствуешь слабость, а потом уснешь - сказал мне врач, когда надевал на меня специальную маску для введения общего наркоза.- считай до 10.
- раз, два, три..четыре...пять....- начала я а потом уснула.
От лица Гарри.
Вот я дебил, что не сделаю - один вред! Надо ребятам позвонить. Я набрал Лиама.
- ало Гарри? - сказал Лиам.
- да! Слушай Лиам, мы с Энн катались на катке, а потом вместе упали
- ахахаха
- ничего смешного! Она сейчас на операции, руку сломала, давай приезжайте. Палата номер 7. Я сейчас уеду кое куда,а потом вернусь- злобно сказал я и продиктовал им адрес.
- выезжаем!
Я бросил трубку и поехал за...
От лица Энн. ( прошло 3 часа)
Как голова болит....открываю глаза. Зейн, Лиам, Луи и Найл...а где Гарри? Кидала блин.
Чего они все так лыбятся.
- чего смешного? - сказала я, устало.
- ты сейчас такой бред несла, когда была еще под наркозом! - смеялся Зейн.
- какой? - я немного испугалась. Надеюсь, я не сказала ничего лишнего.
- ты сказала: " ебааааааааать как же мне плохо. Хочуу бабушкины пирожки. Твою мать! Что с моей рукой? Она вся грибами покрылась. И почему у меня на ногах большая кастрюля борща? - сказал Зейн и дико заржал.
- офигеть, я так и сказала?
- да, ахах, мы тут уже полчаса стоим угараем - сказал Найл.
Я хотела сделать "рукалицо", и случайно ударила гипсом себя по лбу, из-за чего парни стали еще громче смеяться.
- а где Гарри? - спросила я
- ушел куда-то..
- ясно.
Вдруг в палату врывается Гарри с огромным букетом роз.
- блин, ты уже проснулась! - он дышал как бык какой-то
- да, успокойся, я только очнулась...это что? - я взглянула на розы.
- это тебе! - он положил их мне на кровать.
- они такие красивые!! - я улыбнулась и протянула одну руку Гарри, чтобы обнять.
- иди ко мне!
Он меня обнял и нежно поцеловал в губы.
- люблю тебя
- я больше...
Моя палата, была прямо у окна, на первом этаже, и меня видели все собравшиеся люди на улице. Они начали вопить и радоваться и снимать все на телефоны.
Хорошо, что я накрашена была ахах. Вдруг Гарри отпустил меня и встал передо мной.
- дорогая Энн. - он встал на колено.
- что ты делаешь? - я выпучила глаза.
- я знаю, что это не самое романтическое место...но- он достал из кармана коробочку - ты выйдешь за меня? - он улыбнулся. Я открыла рот от удивления. Господи, я...я я так его люблю,как же я рада!!
- да! - я сказала это очень громко, быстро слезла с кровати и обняла Гарри, даже ударила его гипсом по спине. Все захлопали и визжали на улице, парни тоже просто прыгали от радости.
- я люблю тебя, Гарри!!
- я тебя тоже, моя малышка - он опустил меня и одел кольцо на кончик пальца, так как мою кисть тоже покрывал гипс.
Через месяц мы сыграли большую свадьбу. А через 3 года у нас родилась девочка Дарси.
Вот так и живем ;)
Конец.