23

231 13 0
                                    

блин, лететь 7 часов. Хорошо, что я подзарядила ноут и телефон.

Я посмотрела на Гарри..что это с ним? Какой-то он весь бледный и слабый.

- Гарри, что с тобой? Тебе плохо? - кажется, я съел что-то не то..- он резко взял пакетик, которые обычно дают в самолетах и выбленул все, что накопилось во рту

-фу! - я отвернулась, меня тоже чуть не вырвало из-за этого.

-Ну что..легче? - спросила я, очень переживая.

- не знаю...- он закрыл руками лицо.

- бедный...давай я выброшу. - я взяла у него пакетик и отдала стюардессе.

- простите, у вас нет таблетки от рвоты или что-то типо того? - спросила я у нее.

- кажется, что-то есть! Сейчас посмотрю.- через две минуты она вернулась с таблеткой и водой в руках.

- вот держите.

- спасибо большое.

Я села к Гарри, он облокотился головой об стенку самолета.

- Гарри, надо выпить таблетку.

- не хочу

- тебе станет легче...давай.

- блин Энн, мне и так плохо, ты мне еще какие-то таблетки суешь!- сказал он нервно.

- заткнись и выпей!

- окей - он выпил. И через несколько минут сказал.

- прости, за то, что нагрубил.

- ничего, все хорошо. Тебе надо поспать. Проснешься и будет лучше, хорошо? Давай ложись.- в одном ряду было по три места и мы сидели вдвоем, поэтому Гарри мог лечь спокойно.

Он лег и положил голову мне на коленки.

- ты у меня такая заботливая..люблю тебя - сказал он очень хриплым и слабым голосом.

- и я тебя люблю..а теперь спи, сладкий.- я погладила его по голове и по щеке. Вскоре он уснул. Такой милый...постоянно голова падает с моих колен, поэтому пришлось ее держать ахах. Прошел час.

- не желаете пообедать, мисс? - сказала стюардесса, раздавая всем еду.

- нет, спасибо, я не голодна. - соврала я.

- точно? Лететь еще 4 часа.

- да, я не хочу есть.

На самом деле я хотела есть, но Гарри лежал на мне и мне не хотелось его будить.

Я достала телефон и сфоткала Гарри, как он мило спит. Сразу же поставила на заставку.

Бедный, весь вспотел еще. Я вытирал его пот со лба своим платочком. Все ребята тоже спали, только Зейн не

Спал. Он сидел в ряду напротив.

- Зейн - шепнула я ему.

- да? - ответил тихо он.

- чего не спишь?

- не могу уснуть в самолетах.

- понятно..

- с ним все в порядке? Какой-то он бледный.

- похоже отравился. Но думаю не сильно, послезавтра будет уже как новенький.

- это хорошо....ты поела?

- нет..

- почему?

- не хочу его будить..

- на поешь, а то ты и так совсем худая - он протянул мне сэндвич.

- спасибо, Зейн..- я взяла у него бутер и аккуратно съела, чтобы не крошить на Гарри.

kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя