20

222 10 0
                                    

Часть 20

От твоего лица (Энн)

Мы пошли в кафе, сели за столик и как-то все было странно. Будто у нас свидание.

- спасибо Найл, это очень мило с твоей стороны.

- да ладно, люблю радовать таких красивых и милых девушек.

Опа. Вот это уже совсем ненормально.

-э...ну спасибо...

блииин что Гарри подумает...если увидет нас. Я взяла меню. Так...нефига себе цены. Возьму просто салат.

- ты уже выбрала? - спросил Найл.

- да.

- хорошо. Официант! Можно вас?

- да, что закажите? - спросил официант.

- мне пожалуйста Ризотто, жареного лопстера, суп из кальмаров и большую колу.

Ого. ну он набрал. Блин как можно столько жрать и не тостеть? Эх, мне бы так.

- а что желает девушка? - спросил официант.

- а мне пожалуйста салат "Цезерь" и сок апельсиновый. Спасибо.

Официант ушел.

- И все? так мало? - спросил у меня Найл.

- да я не голодна...

Мне было немного неловко. Тут проходит какой-то француз с корзиной с цветами.

- купите даме розы! такие прекрасные розы!

- ой, нет, не надо - быстро ответила я

- дайте 5 роз - сказал Найл и отдал деньги.

- прекрасно! - ответил мужчина, отдал Найлу пять роз и ушел приставать к другим посетителям.

- держи - он проятнул мне розы.

- ой не стоило Найл, спасибо большое. - я положила цветы на стул, стоящий рядом со мной. Блин. Найл что ты делаешь??? Я боюсь.

Вдруг музыканты стали исполнять медленную музыку. Найл встал и...ой только не это...

- Не желаете потанцевать со мной? - спросил Найл, подав мне руку.

- хххорошшо - неуверенно сказала я.

Мы пошли танцевать медленный танец. Найл взял меня за талию и прижал к себе. Мы танцевали и я вся покраснела, а Найл смотрел мне в глаза.

- какая замечательная пара!- говорили разные посетители.

Тут Найл взял меня одной рукой за щеку и поцеловал в губы. Я быстро оттолкнула его.

- Найл! что ты делаешь?

- прости...я совсем потерял голову...ты такая замечательная...я..

- нет Найл! - я перебила его- Мы же друзья! Я же с Гарри, я люблю его.

- но Энн, я незачто не сделаю тебе больно! - сказал Найл и взял меня за руку.

-нет! перестань! - я вырвалась из его рук, быстро взяла сумку и выбежала из ресторана.

От лица Гарри.

что же они там делают? Все доехал. Я вышел из машины и быстро побежал к кафе. Вдруг выбегает Энн, какая-то расстерянная и врезается в меня. Я быстро схватил ее.

- Энн! Что случилось?

- Гарри?? Гарри! - она обняла меня. - поехали в отель пожалуйста.

- ладно-ладно! ты объяснишь что случилось?

- все нормально - сказала она. Я понимал что она врет, но не стал ее распрашивать. Просто рад, что она со мной.

От твоего лица. ( Энн)

Мы сели в машину и поехали в отель. Хоть один день пройдет нормально? Боже..Найл..зачем же ты. Гарри молчал, я была рада, что он не задавал вопросов. Я не была зла на Найла, но мне очень хотелось бысть просто друзьями.

Тут Гарри спросил:

- Пожалуйста Энн, объясни, что произошло.

- Мы с Найлом пошли в ресторан и..мы танцевали.

- Но почему ты так быстро бежала от туда?

- Найл меня поцеловал.

Гарри резко затормозил, что я слегла ударилась головой. Блин! Идиот, водить не умеет!!

- Блин Гарри, с ума сошел?? - я держалась за лоб.

- Найл тебя поцеловал???

- да...но ничего такого..

- ничего такого?? - он меня перебил- как Он посмел поцеловать мою девушку? НИЧЕГО ТАКОГО? ооооо он у меня получит! Ну ты тоже молодец какая! Я за вас так рад! Живите долго и счастливо!

мы поехали дальше, Гарри был очень зол.

- прости меня..- сказала я через пару минут, когда он уже успокоился.

-забудем.

- ты ведь знаешь что я тебя люблю. И только тебя.

- я тоже тебя люблю, детка. Но ты же понимаешь, что такие ситуцации ставят нас в неловкое положение?

- да, конечно...это больше не повторится.- я нежно поцеловала его в щечку.

kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя