Мы уже приехали. Все вышли и Гарри обнял меня за талию, я перестала дуться на него, но мне все равно было неприятно слышать такое.
- Ваааау - сказала протяжно я, когда увидела перед собой Эйфелеву башню. Было уже поздно и ночью она все светилась. Было так красиво.
- эту башню я посвятил тебе! - засмеялся Гарри.
- хахах, я тоже тебя люблю! - я поцеловала его не очень нежно, было холодно и мои губы немного замерзли.
Мы поднялись на самый верх. Был виден весь Париж. Замечательный город.
- TONIIIIIIIGHT WE ARE YOOOOOUUUNG!!! - громко начал петь Луи и все засмеялись.
Мы стояли и смотрели, улыбались как дети.
- спасибо - тихо шепнула я Гарри.
- за что? - спросил он.
- за то, что ты у меня есть.
- тебе спасибо.
Все следили за нашим диалогом, как в кино.
Я, Гарри, Эйфелева башня, что может быть романтичнее?
Тут он взял меня за щеки, чуть наклонился и страстно поцеловал в губы, закрыв глаза.
Этот горячий поцелуй сразу меня согрел, я обняла его и мы все смотрели на Париж. Пока мы целовались нас 100500 раз сфоткал Зейн, а остальные только и повторяли: "ааааа как это милооо" .
Мы спустились ниже, где были рестораны. Мы вкусно поужинали, надо было видеть лицо бедного Найла, который был так голоден,увидел разные морепродукты и с трудом их ел. Я так смеялась. Ну кто так ест ахаха.
Мы сели в машину и поехали в отель.
- Ну как тебе Париж, детка? -спросил Гарри.
- без тебя, Париж был бы не так красив.
- ааа люблю тебя - сказал Гарри и нежно поцеловал меня в губы, потом в шею, но потом остановился, поняв что мы в машине и все на нас смотрят.
Мы приехали и все улеглись спать. На этот раз Гарри захотел чтобы с нами лег Найл, надеялся, что он не будет меня обнимать, как Зейн. Но он даже не подозревал, что моими любимчиками были, до того как мы с Гарри встретились, Гарри и Найл.
Я аккуратно легла с краю, гарри обнял меня и мы уснули.