Просыпались ли вы когда-нибудь в хорошем настроении и в полном удовлетворении ото сна? Встав с кровати, хочешь отлично начать день и продуктивно его продолжить? Таких моментов довольно таки мало, так как что-то обязательно должно пойти не так. Либо не успеешь позавтракать, из-за чего потом весь день будешь ходить злым, либо не получится выполнить то, что планировал уже очень долгое время, либо какая-то гаденькая птичка оставит свой след, который потом почти не ототрётся от одежды. Ещё множество незаурядиц с лёгкостью испортит хорошее настроение.
Но не сегодня и не для Хван Хёнджина, который всё ещё в полудрёме приподнимает голову с тёплого места и слышит тихое сопение над ухом. Сонно повернувшись к звуку, туманное зрение понемногу проясняется и прямо перед лицом парня оказывается милая мордашка спящего Чонина. Темноволосый моментально пробуждается, широко распахивая глаза, но не отстраняясь от юноши. Волна неловкости захлестнула с головой, заставив его задержать дыхание, а сердце начать ускорять свой ритм, разгоняя остатки сна прочь. Не слишком ли часто он стал смущаться рядом с этим парнем? В начале учебного года пообещать себе не проявлять ни единой эмоции и так безответственно рушить свои же планы. Или же не сам парень пропускает свои слова мимо, заостряя внимание лишь на одном, на новопоявившихся людях, заставляющие его чувства выступать на свет. Эти люди... точно не простые.
Долго задерживать воздух не получается и он резко вырывается из уст, опаляя губы напротив. Казалось бы, Ян ничего не почувствовал, но буквально через одну секунду его рука потянулась к глазам, чтобы протереть их. Хван от паники не нашёл ничего лучше, чем лечь обратно, притворившись спящим. Быстро опрокинув голову назад на колени парня, Хёнджин вовремя прикрыл глаза, пытаясь восстановить сбившееся дыхание глубокими вдохами. Ему казалось, что не успел и Чонин увидел его махинации. Однако, он ошибался.
Джин чувствует лёгкие движения, которые будто стараются быть максимально невесомыми. Внезапно на волосы мягко опускается одна тёплая рука, а вторая тихонько касается плеча темноволосого, осторожно покачивая. В следующий момент рядом с ухом слышится хрипловатый шёпот и кожа обжигается тёплым потоком, вызвав табун мурашек.
-- Хёнджин, просыпайся. Скоро сюда должен придти тренер, а значит, нас выпустят отсюда. Проснись. -- раздалось совсем близко. От этого голоса не то, что мурашки начнут бегать как угорелые, сердце чуть-ли не разорвётся на куски от бешенного ритма. Парень уже хочет поскорее открыть глаза и, закрыв наверно краснющее лицо руками, выбежать отсюда, хоть через окно, до которого вряд-ли сможет допрыгнуть. Дабы было как можно правдоподобнее, Хён немного поворочился и осторожно вытянул руки вперёд, чтобы случайно не задеть Нина. Руки черноволосого одновременно с этим перестали водить по волосам и перекочевали к Чонину на шею, которая, скорее всего, сильно болит из-за сна в сидячей позе. Приоткрыв один глаз, голубоглазый встал с коленей младшего, также как и он опираясь спиной на стену. -- Ты так быстро уснул вчера, что мне пришлось переложить тебя на колени, чтобы тебе было удобнее. Я надеюсь ты не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...