Кхм... Как бы, ну, всем привет, что-ли. Эта история уже не маленькая и продолжает развиваться, постепенно выходить в свет. Однако меня очень волнует пару моментов, из-за которых я не могу полностью отдаться написанию глав.
Во-первых, ребятаа, что в последнее время так тихо? Просмотров нет, звёздочки не ставила, а про любой возможный комментарий я вообще молчу. Давайте вместе придём к единому выводу. Если вы снижаете свою активность, то, соответственно, я также начинаю всё больше и дольше затягивать с выходом глав, потому что не вижу смысла - никто не читает и ничего не говорит, словно в воду опущенные. Возможно, вполне вероятно, я сейчас выкладывают притензии, но, поймите меня, я тоже человек и мне иногда хочется знать ваше мнение. Будь оно положительное или негативное. Хотите ли вы дальше читать или не видите в этом смысла. Ни одного комментария я не получала уже долгое время! Если всё же где-то нахожу силы двигаться дальше, то постепенно они тоже испаряются, словно это была лишь иллюзия того, чего так хочется. Я очень хочу продолжать писать, но, поймите, я не могу вывезти всё одна на своих только эмоциях и силах. Если никто не читает - зачем тогда продолжать писать? Вы хоть что-то черкните в комментах, хоть понравилось вам или же нет.
Во-вторых, благодаря всему происходящему я совсем обленилась, а вот на носу ещё и окончание одиннадцатого класса, после эти нервные экзамены и так далее. Понимаете, я даже не знаю куда податься. Надо решать уже сейчас, а у меня и в мыслях ничего нет. Просто так эта мысль, что нужно быстро определяться, не даёт покоя. Сидеть на месте должен уметь любой уважающий себя писатель,который не поленится весь день просидеть за письменным столом, переписывая и перечёркивая свои письмена, переиначивая всё написанное заново. Я хоть и могу так, но не всегда получается. И иногда после таких вот дней хочется писать и дальше, а вот сил нет. Потом вроде они появляются, а мысль ушла далеко в неизвестном направлении. Проблемы, проблемы проблемы.
В общем, давайте уже пешим это и поймём что нам нужно, а с чем пора наконец заканчивать. Написать сюжет за пару глав - не самое лёгкое, но возможное. Итак, прошу отметиться в комментариях.
Однако прямо сейчас мне вновь захотелось продолжить написание этой истории... Как сказал один человек: "Здесь так много нераскрытых сюжетных линий!". И благодаря ему я передумала экстренно заканчивать писать эту работу. Вот только... Вы хотите продолжение?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...