Хёнджин решил не сидеть просто так и теперь уже битый час закидывал мяч в баскетбольное кольцо, надеясь что кто-то всё же услышит его и проверит помещение. Как-никак в школе должен присутствовать охранник, который обходит все этажи и обязан проверять, если заметит что-то подозрительное. Но с улицы бил красный свет от заката, просачивающийся в зал через узкие окна у потолка огненными лучами, напоминая что время слишком позднее и парней вряд-ли выпустят отсюда. У Чонина на руке оказались чёрные кожаные часы, по которым они определяли промежуток времени. Точнее будет сказать, что Яна постоянно донимал с вопросами Хван. Черноволосый давно уже смирился со своей участью, а он совсем не мог успокоится. Но в какой-то момент Хёнджин перестал играться с мячом и сел на пол, прилегая спиной к стене. Мысли вроде бы успокоились и парень принял тот факт, что придётся остаться тут. Ничего страшного не случится, если одну ночь он проведёт вне дома. Было бы куда хуже, если бы их закрыли в том месте, где они сидели бы десять дней.
Лучи солнца мягко окрашивали стены в красновато-оранжевый цвет, переливаясь на них как спокойный, но с бугорками ручеёк, тихо спешащий убежать своей дорогой. В зале постепенно становится всё холоднее из-за подступления ночи, которая в этот раз должна быть очень морозной в отличии от прошлых. Пока спасали тёплые штаны и обычная кофта, но скоро они не смогут противостоять распространяющейся прохладе. Хёнджин иногда потирал руки, чтобы немного согреться. Ян не подавал и виду, да ему и не было некомфортно. Наконец расслабившись, Хван начал непрерывно раздумывать на разные темы, которые только взбредут в его головушку. Мысли одна за другой быстро переменивались, оставляя остаток пустоты. Ничего интересного он не помнил, поэтому решается поговорить с Чонином. Темноволосый смотрит на юношу, который прикрыл веки и еле слышно сопел, но парень то знал, что тот не спит. Но всё равно не хотелось отвлекать , чтобы побольше посмотреть на его плавные черты лица и милые подрагивающие реснички.
-- Чонин. -- черноволосый медленно открыл очи, сфокусировав взгляд на нём. В его глаза попал отражённый лучик, заставив прищуриться. Двигаться было совсем лень, поэтому он просто сузит обзор, чем поднимет голову. Поняв, что парень готов слушать, голубоглазый продолжил. -- За всё то время, что мы разговаривали, я не видел, чтобы ты был совсем отстранён от всех, как мне говорили. Либо это неправда, либо ты изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...