— Ребятаа.. — тихо простонал парень, не в силах самостоятельно идти к выходу из зала, чтобы наконец после весело-изнурительного проведения времени пойти домой. Оказывается девять стаканчиков с алкоголем его предел. — Я сейчас тут умру..
— А ну стой ровно, пьяница ты такая. — ведя того, накинув при этом его руку на свои плечи, пробормотал верный друг этого идиота, с самого начала знавший чем закончится их совместный поход на вечеринку вместе с ним. Слабенький и худой Уён сам вызвался тащить огромную тушу Юнхо, пока третий друг их компашки - сильный Чонхо шёл рядом, но не помогал ему нести опьянённого юношу, только нескрываемо смеялся над ними и делал фотографии на свой телефон, так сказать, на память о вечере. — А ты бы лучше помог мне, а то я потом припомню тебе это.
— Да ладно, пойдём быстрее, у него сейчас приступ рвоты будет.
— Ребятаа.. — лицо Юнхо вмиг побледнело, а Уён так вообще потерялся в пространстве от страха.
— Юн.. Юнхо, только посмей испачкать меня - окажешься на небесах. — прошипел сквозь сомкнутые зубы Ён, одаривая того пристальным взглядом.
— Только не сбрасывайте меня с третьего этажаа..
— Чего? Да ты точно переборщил с газировкой. — Уён поправил спадающее тело, подбросив Хо, но сразу пожалел об этом, когда парень всем весом грохнулся на него обратно, чуть не прибив к полу. — Переел в детстве растишки и теперь давай, Уён, неси меня домой. — недовольствовал он, продолжая со скоростью умирающей улитки плестись по залу.
— А ты возьми и кинь его на пол, сам доползёт. — бросил Чонхо, выходя вперёд, чтобы чьи-то ручки не смогли достать до него.
— Подожди, я доведу Юнхо до дома и приду за тобой после того, как закопаю его на заднем дворе. — пыхтел Уён. Чонхо лишь состроил смешную рожицу и побежал к выходу. — Вот же.. Как мы всё ещё не попали в какую-нибудь передрягу вместе с ними. Ну и слава богу, моя пятая точка не ищет приключений.
Юноша пошёл дальше, через силу переставляя ноги. Но не факт, что везение продлится долго, оставаясь без затрудняющих ситуаций. Ведь вечеринка ещё не закончилась.
***
Джисон шёл в непонятном направлении, размышляя над возможным местоположением Минхо. Минги ведь не сказал куда нужно идти, а он, глупышка, повёлся и пошёл на первый зов. Но, вспомнишь солнышко - вот и лучик, из толпы снова незаметно выскальзывает этот странный Минги и машет ладонью, чтобы Хан подошёл к нему. Он идёт навстречу и достигает красноволосую шпалу. Тот коротко объясняет, что нужно следовать за ним и сразу отправляется в путь, не дав Джи вставить и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...