*Flashback*
- Как думаешь, мы успеем сделать это?
- Хм... Даже не знаю. Будем надеяться на лучший исход событий.
- Мне такой вариант не нравится.- насупился парень.
- А если бы ты пришёл вовремя, не пришлось бы писать этот доклад.- Минхо ткнул пальцем в носик младшего, который в ту же секунду зажмурился. Ли решил воспользоваться шансом и быстро чмокнул Джисона, мягко улыбаясь своему ангелочку. Тот такого не ожидал и распахнул глазки, смущённо осматриваясь по сторонам, усиляя старшего ещё больше,- я до сих пор не могу понять как ты умудрился опоздать из-за столба. Столба, Джисон.- беззлобно повторил шатен.
- Да говорю же, я не заметил его и врезался. И вообще-то это больно.- указал на немного появившейся синяк на щеке, дуя губки. Хо усмехнулся и поцеловал ушибленное место, получая победное фырканье.
Парни шли домой после изнурительного дня в школе. За ними плелось множество уставших студентов. Как раз этот день был последним на учебной недели. Все думали о том, что хорошо отдохнут на выходных и повеселятся от души. Парочка же, решила провести их вместе за просмотром любимых Джисоном дорам и поедая вкусняшки, которые также любит Джи. Только теперь им придётся уделить время для написания доклада, который был любезно задан преподавателем за опоздание. Хан был в ярости, ведь он не специально же ударился об столб, чтобы пропустить занятие и вообще, столкновение правда было болезненным. Ещё и телефон выпал из рук, но, слава богу, обошлось и он остался невредим. Так же, когда блондин подходил к классу, ему на встречу шёл Ян Чонин, явно опаздывая. К удивлению Джисона и Минхо, только ему дали задание, а этому чертёнку даже ничего не сказали. Все привыкли держаться от Яна подальше и, завидев его, пытаются не смотреть в глаза. А что Джисон? Он весь урок сверлил затылок парня, проклиная того, наплевав на то, что потом тот взглядом прожжёт дыру в груди. Когда пришло время переходить в другой класс, Хан хотел поймать черноволосого на выходе, но не успел он и встать, как Чонин уже вышел. Блондин решил забить и просто наплевал на существование сатаны в их классе. Сейчас они шли домой, а там нет никаких чертей. Хотя нет, там их ждала серая бестия, зовущаяся Дори. Она не ладит с Джисоном, но с Минхо превращается в милое пушистое создание. Хана это иногда бесило и раздражало, но он всё равно любил кошку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...