[Записки героев] Кольцо Чонина

90 7 1
                                    


Через завесу апатии вновь пролетает одинокое, выпадающее из реальности время, что множество раз то ускоряло своё непреклонное течение, пронося дни словно на бесцветной серой плёнке перед глазами, то клеилось к подошве, как надоедливая жвачка, и не...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через завесу апатии вновь пролетает одинокое, выпадающее из реальности время, что множество раз то ускоряло своё непреклонное течение, пронося дни словно на бесцветной серой плёнке перед глазами, то клеилось к подошве, как надоедливая жвачка, и не торопилось продолжать ход. Скудные на приключения летние деньки незаметно катились в бездну за днями, которые также бесповоротно утекали из рук быстрым ручейком, пока тёплые вечера сменяются прохладными ночами, а нежно ласкающее солнечными лучами утро небрежно переходило в жаркий день, когда спасали только большая упаковка сладкого мороженого и непрестанно работающий изо дня в день кондиционер над головой, приятно охлаждающий помещение изнутри. Ничего весёлого на летних каникулах не происходит, впрочем, как всегда. Ну, разве что одно несносное отличие всё-таки имеется.

В этом году я, Ян Чонин, надолго остался у отца, чтобы хоть как-то скрасить былое одиночество и, сказать честно, немного отдохнуть от Хан Джисона. Казалось бы, откуда взялось это слово «одиночество», когда рядом практически всегда прыгает эта квокка. Однако Джисон только проверяет моё состояние, приходя в мою квартиру ежедневно, только в редких случаях покидая мой дом, и забвенно рассказывает о своих прекрасных отношениях с Минхо, порой будто забывая о моём присутствии рядом с ним. У всех людей свои недостатки, я это понимаю и сам знаю об этом, но когда ты просто наблюдатель со стороны, кажется что все не замечают в себе главные проблемы, продолжая говорить об одном и том же. Проблема Джисона состоит в том, что он полностью с головой, как говорят, погрузился в омут. Ничего кроме Минхо то и не видит, отлипает от того только чтобы пойти «пообщаться» со мной. Рядом с Ханом я чувствую себя ненужным зрителем в его яркой жизни, которая больно колит в глаза, если сравнивать её с моей скучной и простой. Когда он снова и снова приходит ко мне с одной единственной вечно повторяющейся фразой: "Сегодня такой хороший день!" (читать как «возможная угроза на сегодня»), и улыбается так ослепительно, что хочется выдрать свои глаза и выкинуть их в окно, я думаю насколько ничтожно провожу каникулы, да и жизнь в целом. Хотя нельзя сравнивать свою жизнь с чужой, так как в любом случае разочаруешься, каждый однажды делает эту ошибку, и я не исключение.

Холодно-горячоМесто, где живут истории. Откройте их для себя