Хёнджин находился в прострации, но всё-таки смог вымыть ботинки и немного запачкавшиеся волосы. Не так представлял он знакомство с Чонином. Да это и знакомством трудно было назвать. Хотел не выделяться, ага. Теперь наверное вся школа уже в курсе о случившемся. Ему совсем не сдалась популярность, особенно такая. Он вспомнил, что они шли в класс и теперь Хван не знает куда идти. Просто отлично. Стоять тут не вариант, но и выходить из туалета страшно. Никого из одноклассников он не знает, в какой кабинет пойти тоже. Растерянный взгляд метался по помещению и в голову приходила только одна идея - позвонить Джисону. Но что, если тот занят? Всё слишком запутанно. Знакомый хлопок дверью отвлекает темноволосого от самоугнетения. В туалет зашёл Бан Чан, замечая на себе испуганный взгляд. Он подошел ближе, заглядывая в лицо Джина.
- Что с тобой? - не зная причины таких эмоций, серьёзно спрашивает блондин. Крис не видел той сцены, поэтому остается только гадать, почему младший так выглядит.
Голубоглазый сглотнул неприятное чувство и попробовал объяснить.
- Я искал свой класс, но заблудился и пришёл сюда.- раз беловолосый ничего не знает, Хён воспользуется этим. Может он сможет отвести его.- В каком ты классе?
- Десятый. Би.- добавил после секундной тишины. Чан удивлённо отстранился, хмыкая.
- Я тоже в нём.- повезло. Просто повезло, что он зашёл сюда, пока Хван не выбежал из школы. Кристофер приобнял Хёнджина за плечи, направляясь к выходу.- Пойдём, потеряшка.
Парень весь сжался, когда они вышли. Вроде никто на него странно не смотрит, не обращает никакого внимания. Но всё равно хотелось спрятаться куда-нибудь, уйти из наполненного людьми здания и затаиться на пару недель дома, пока всё не утихнет. Под "всё" я думаю правильно сказать - все чувства парня. Он перенервничал, коря себя за совершенные действия. Хотел извиниться перед Чонином, но как самый трусливый пёс, поджал хвост и промолчал. Ему стыдно, невыносимо колит вина. Зачем он вообще кинул этот торт и после просто сбежал? А Ян даже не злится. Парень мог накричать на него, нажаловаться, да хотя бы ударить. Но ничего из этого не сделал, даже попытался успокоить. Да как же этого человека можно бояться?! Хёнджину кажется, все слухи неправдивые, люди сами придумали эти легенды, чтобы с Яном не общались, а тот просто молчал, понимая что бесполезно что-то объяснять. Хочется выкрикнуть, выругаться, чтобы все услышали и перестали распространять эту чушь. Хван такой человек, что не следует за глупый толпой овец, предпочитая трезво оценивать происходящее. Кто-то скажет одно и все пойдут за ним, а он обдумает его слова, прежде чем кидаться с претензиями без разбора. Если он будет думать также, не станет с огромной оравой загонять в тупик, спокойно поговорит наедине, высказывая свою точку зрения. И уже тот, с кем он говорил, либо согласиться, либо нет, его дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...