Глава 20. Пламенная вечеринка. Часть 1.

103 15 3
                                    

Незаметно для многих проходил один день, потом другой и следующий. Выпавший снег давно подтаял и от него не осталось и малейшего следа. Все так радовались ему, но тот довольно быстро растворился за короткое время, не дав насладиться собой. На днях директор Рейвен внезапно оповестил учеников о скором празднике, который будет начинаться вот уже через два дня по окончанию его речи. Когда все прознали о грядущей вечеринке вечером в школе, ученики яростно разразились не утихающими разговорами на эту тему и каждый перешёптывался с друзьями на уроках, не замечая грозных упрёков преподавателей, что праведно бубнили себе под нос в таких случаях.

Феликс весь извёлся, в нетерпении балаболя о предстоящем празднике при любом разговоре. Все остальные также были на взводе и озабоченно готовились к проведению внезапного мероприятия.

Одним вечером Чонин преспокойно отдыхал и раздумывал над важными событиями в его жизни, осторожно уложив голову на колени папы, который заинтересованно перелистывал шелестящие страницы книги и иногда гладил волосы сына. Гойр, шаловливый пёс, что успел измотать хозяев играми в догонялки, сейчас сжалился над ними и лениво улёгся в ногах Яна, согревая своей светлой шёрсткой его ступни и голени.

— Пап.

— Да, цыплёночек? — Сохо проскользил взглядом поверх книги. — Я слушаю.

— Ты в детстве ходил на вечеринки? — младший неторопливо зевнул, умещая свою руку на груди.

— К чему такой вопрос? — поинтересовался отец, закрывая и откладывая книгу на спинку диванчика. Золотистый ретривер сладко причмокнул во сне, вильнув пушистым хвостом.

— Просто интересно.

— Ну.. — старший ненадолго задумался, при том закручивая локоны угольных волос Нина на пальцы. — Я бы сказал, что не сильно люблю всю ту толкотню в закрытом помещении. Я ни разу не посещал никаких вечеринок, да и не до того было. Но хотя бы один единственный разик надо было сходить узнать. А что, ты хочешь куда-то пойти? — Ли проследил за реакцией черноволосого.

— Возможно. Я ещё не определился. В школе будет праздник и там... — Чонин запнулся на словах, застыв на сказанном. Сохо добро хмыкнул, приобнимая сына.

— И там будет присутствовать кто-то особенный?

— Что? Ты о чём? Совсем нет, я не это имел в виду! — Ян бодро подскачил с дивана и, благодаря тотчас ушибленной лодыжке, подскоками оказался в середине комнаты. — Там будут мои друзья! — спешил оправдаться он, невзирая на ноющую частичку тела.

Холодно-горячоМесто, где живут истории. Откройте их для себя