–Привет!– Бан Чан мгновенно улыбнулся, встав с лавочки и начиная рассматривать незнакомцев как счастливый щеночек смотрел бы на своего хозяина. Не хватало только виляющего из стороны в сторону хвоста и милых собачьих ушек.–Я Бан Чан. С Хёнджином мы уже знакомы, так что хотелось бы познакомиться и с...вами.– добавил он, приметив рыжие пряди волос развивающихся на ветру за спиной светловолосого. Хан только успокоился, но после последнего слова блондина шумно прыснул в кулак. Через момент он всё-таки взял себя в руки.
–Меня зовут Хан Джисон. Люблю веселье и орешки.– протянул Джи, поднимая руку с пакетиком и слегка размахивая им. Чан усмехнулся, от чего его глаза превратились в миловидные щёлочки. В этот момент Феликс выглянул из-за спины друга и уже во второй раз застыл на месте теряя дар речи. Его щёки порозовели и парень, почувствовав это, обратно скрылся за Ханом, чтобы никто не заметил. Тот вспомнил про своего друга и понял что сам Ли не сможет и показаться, поэтому отошёл в сторону, открывая вид на смущоного рыжеволосого, который вздрогнул, понимая что теперь его все видят.–А это мой лучший друг Феликс Ли. Он очень рад познакомиться с тобо...Ау!– вскрикивает Джи от полученного удара чужой, как ему показалось, стальной пятки по своей ноге. Как в таком маленьком котёнке умещается столько гнева?–За что?
–За то, что родился.– прошипел Фел, но быстро опомнился и перевёл извиняющийся взгляд на другого блондина, который продолжал улыбаться, понимая что это их дружба.–Ли Ёнбок.– представился он, а у Джисона глаза на лоб полезли.
Сказал своё настоящее имя? При Хёнджине? Что, что, а этого Хан вообще не ожидал. Хван не понимая сложившейся ситуации приподнял одну бровь и было хотел что-то сказать, но первее начал говорить Чан и он решил спросить об этом позже у самого Феликса.
–Рад познакомиться. Надеюсь на долгое общение.– Крис дружелюбно протянул руку, незаметно смягчая взгляд. Ту нерешительно пожали дрожащей ручкой, что не ушло от глаз старшего. Феликсу не хотелось отпускать такую большую и тёплую ладонь из своей маленькой хватки, но это будет неуважительно по его мнению, поэтому он нехотя отпустил чужую руку, пытаясь выглядеть максимально спокойно, хотя в голове проносилось торнадо из приятных и не очень мыслей.–Пойдём гулять?
–Да, мы же для этого и собрались.– опомнился Джисон и поставил невидимую галочку в списке, чтобы не забыть поговорить позже с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...