С того времени прошло два дня. Настал четверг. За это время ничего особенного не происходило, кроме того, что Джисон таки получил тумаков от разъярённого Чонина. Минхо продолжал искать зацепки, но совсем ничего не получалось. Не приятелей у Хана не так много и те навряд-ли так хотели ему навредить. Феликс пытался справиться со своим страхом и даже несколько раз говорил с Чаном. Не без смущений, но тоже прогресс. Ему начало нравиться как он его называет. Очень милое прозвище, как считал Ли. Хёнджин ходил понурый и мало разговаривал. Ему во второй раз снится необычный сон. Парень пытается разобраться к чему они могли подготовить. Чонин просто был Чонином и выполнял роль льдышки их школы. Также он ждал того дня, когда наконец приедет его отец и пушистый негодник Гойр. Терпение у него стальное, поэтому ожидание его никак не сломило.
Сегодняшний день проходил благополучно, без каких-либо происшествий. Хёнджин слушал и пытался понять новый материал, который буквально свалили на них огромной кучей. Только вот, правда, осталось дождаться конца этого урока и дальше будет спасительная физра, на которой можно будет передохнуть. Все ждали, даже отсчитывали минуты до звонка. Конечно, их сначало погоняют в начале, но потом они могут делаь что захотят. Противный звон оповещает об окончании занятия, но учитель не отпускает учеников, попросив задержаться на минутку.
— Меня попросили вас предупредить, что сегодня с вами на уроке физкультуры будет параллельный класс из-за плохо составленного расписания,— некоторые ученики начали издавать недовольные стоны, а у Хвана сразу приподнялось настроение. За все эти дни он не видел Чонина, хотя, честно признать, ему очень хотелось. Хёнджин хотел заново познакомиться с Яном, чтобы быстрее начать общаться.— Да, все мы знаем, что вы тоже не любите этот класс, но нам нужно занять их до конца дня. Просто будьте спокойнее и не создавайте неприятностей.
Хён в непонимании вышесказанного уставился на собирающихся одногруппников, все, как один, бубнивших про несправедливость данного решения. К нему подошёл вроде Чанбин, придерживая свою форму в руках.
— Не удивляйся, наш класс, да и многие учителя не ладят с Айс классом. Возможно тебе уже кто-то говорил, те ученики особо неразговорчивы. Нашему классу кажется, что они странные и стараются не приближаться лишний раз.
К ним подбежал Сынмин и приобнял обоих за плечи.
— О чём говорите? — на его лице сразу появилась лучезарная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...