Глава 18. Странная погода.

115 11 0
                                    

Как казалось днём всем жителям спокойного городка, с наступлением ночи должен был быть проливной дождь, но он не соизволил даже начаться, а кучевые, тёмные тучи всё никак не хотели высвобождать скучающее небо, охватив его в свой капкан. Зато холодный ветер своевольно разгулялся по улицам и крышам домов, превращая до этого ясный и тёплый день в тёмную, безрассудную и промёрзшую ночь. Без тусклых фонарей, расставленных на ветвистых дорогах и скрытых тропиночках, темнота завладела бы всей землёй без остатка. Будто городок накрыли не пропускающим свет одеялом и мучительно медленно опустили в ледяную воду. Местность словно опустела, здесь не встретишь спешащих куда-то прохожих, не сможешь зайти погреться и отдохнуть в кафе или славный маленький магазинчик, ведь всё давно закрылось и поочерёдно погасли многие вывески, оставляя сонные улицы на поддержку слабеющих фонарных столбов. Голые деревья прогибались, жалобно накоренялись в бока, скрепя характерным трещащим звуковым сопровождением. В этот час все спят, как никак четыре часа утра.

Спящий Феликс беспрерывно ворочился в кровати, пытаясь выйти из страшного сна, уже полностью вспотел, что солёная капелька пота потекла по виску, попадая в густые волосы. Мягкое одеяло, всё скомканное и потрёпанное, было скинуто на пол, словно ненужная тряпка. Сознание загоняло в тупик, создавало неприятнейшее ощущение беспомощности и состояния полного истощения. По идее, парень должен набираться сил, пребывая во сне, но его покрывает усталость, лишь больше, больнее, ужаснее, будто из него выкачивают все соки, оставляя только тяжёлое, неподъёмное и пустое тело, теперь являющееся просто оболочкой.

В ночной тиши, сквозь затухающие порывы перистого ветра раздаётся мощный взрыв, разламывающий тонкие прослойки стоящей до этого тишины на общесоставленные зоны поражения звука и остающиеся в спокойствии области. К сожалению, может и не совсем сожалея, Ли находится как раз в одном из таких мест, где отчётливо слышен сотрясающий воздух звон, сопровождающийся накатывающими ветрами, что приветственно стучались об стеклянные окна, принося за собой допоздна задержавшиеся на деревьях шершавые листья, которые весело прилипали к холодной поверхности и выдавали себя за неприятных монстров, притаившихся в тени.

Феликс мгновенно распахнул округлые веки, по случайности падая на пол, повторив этим злую участь своего же одеяла, примявшегося под ним ещё больше, чем было. На улице ещё раз послышался взрыв, очень похожий на гром в грозу, даже комнату осветило тускловатыми лучами, правда не теми, как мы привыкли видеть от молний, а тонким и оранжевым светом, через который виднелись танцующие в замедленном вальсе пылинки. Ли подпрыгнул с пола и подбежал к окну, чтобы узнать в чём заключается причина появления этого неяркого свечения и громогласного взрыва.

Холодно-горячоМесто, где живут истории. Откройте их для себя