Глава 8.

171 18 0
                                    


Начинает темнеть и холодать. В этот раз небо заслоняли тучи, собираясь начать грозу. Ветер стал сильнее и намного прохладней. Пока не начался дождь, Джисон хотел вновь дойти до друга. Он совсем перестал понимать старшего. То шутит, то кричит без повода. С ним что-то происходит, но понять что именно, пока не удаётся. Хан почти не следил за дорогой, ноги сами вновь ведут его в заученном направлении. Он слишком много раз ходил переночевать туда. Хоть блондин с детства не брал в рот ни капли алкоголя, иногда начало появляться чувство пьяности. Его будто разносит и он начинает нести чушь несусветную. А выслушивает это почему-то сатанёнок. Того не принуждают, он сам усаживает старшего и слушает его рассказы. Так Джисон утомляется быстрее, чем могло быть и засыпает со спокойной душой. 

Сейчас Хан мечтал лишь о мягкой кровати и сладком сне, где не будет никаких Минхо и... Минхо. 

Нет, в смысле, Джи увидел старшего, который шёл за ним, прячась за столбами фонарей и мусорными баками. Это ещё что. Младший ускорил шаг и постарался петлять, ходя по улочкам, но Ли не отставал. Какого чёрта, у него в голове мозги отключились? Или их там вовсе не было. Джи старался как можно больше увеличить их расстояние, но Хо всегда нагонял его, будто у того пропеллер в одном интересном месте. Блондин вспомнил все ругательства, которые только знал, но продолжал двигаться, притворяясь что не заметил хёна. Постепенно он начал чувствовать кожей лица капли начинающегося ливня. Дождь полил как из ведра, нещадно затапливая улицы и пытаясь намочить парней. Из-за появившейся стены воды было сложно разглядеть куда бежать, ещё и капли попадали в глаза, заставляя их закрыть.

"А это может сыграть мне на руку."– додумался Хан использовать плохую видимость и специально побежал вперёд.

 Ли погнался за ним. Младший, зная что Минхо плохо ориентируется в этих улицах, воспользовался моментом, когда тот на секунду прикрыл глаза и резко свернул вправо, попадая в очень тесную и тёмную улочку между домами, через которую даже он не сможет протиснуться. Поэтому остановился, восстанавливая дыхание и попытался рассмотреть знакомый силуэт, не видя того в поле зрения. Внезапно прямо перед ним остановился он, смотря на дорогу в поисках светлой макушки. Ли стоял очень близко, но из-за темноты улочки и сильного дождя Хо не мог увидеть его. А Джисон рассматривал старшего, как красиво прилипали мокрые пряди волос ко лбу, как чужая грудь часто вздымалась и возвращалась в изначальное положение, как темноволосый разочарованно выдыхает и бежит дальше, надеясь найти беглеца. Хан смотрит ему в след, убеждаясь что он ушёл и побежал обратно, намереваясь теперь дойти до друга.

Холодно-горячоМесто, где живут истории. Откройте их для себя