Ночь выдалась спокойной для Хёнджина. Он наконец выспался и отдохнул. Утром, проснувшись, парень обошёл квартиру в поисках родителей, но тех нигде не было. Наверно работают. Хван пожал плечами и зашёл на кухню, сделать утренний кофе. Когда он сел за стол с кружкой горячего напитка, решил позависать в телефоне. Прошло пять минут скитаний в интернете, но ничего интересного голубоглазый так и не нашёл. Он отложил гаджет на стол, допивая кофе. Осталось два дня до школы. Ему интересно, в какой класс попадёт. Ещё вспомнился рассказ Джисона про некого Ян Чонина. Как он выглядит? Этот вопрос крутился в голове с самого вечера. У Хёнджина появился нездоровый интерес к этой незнакомой персоне. И как только угораздило. Его раздумья прервал недолгий звонок в дверь. Хван удивился и поспешил посмотреть кто пришёл. Открыв дверь, он застопорился. В проходе стоял Феликс с опустошённым взглядом и не шевелился. Хён кашлянул в кулак, чтобы привлечь внимание. Рыжеволосый только после этого посмотрел в его глаза, будто не заметил движения, от чего стало неуютно.
–Я узнал где ты живёшь от Хвануна.– сказал Ликс и нагло прошёл в квартиру, не спрашивая разрешения. Эта ситуация пугала Хёнджина, но он закрыл дверь и последовал за парнем.
*Flashback*
Феликс проснулся от очередного кошмара, которые донимали его всю ночь, и в которых присутствовал один человек. Бан Чан. Ли нервно выдохнул от воспоминаний вчерашней встречи с ним. Он поднялся и вышел из комнаты. Родителей опять нет. Вчера юноша их тоже не видел, так как заперся в своей комнатушке, отходя от шока. Даже поговорить не с кем. С Джисоном поссорился, других близких друзей нет. Хотя... Рыжий вышел из квартиры, закрывая ту на замок, и осмотрелся. Навстречу ему шёл Хванун, что-то читая в смартфоне.
–Здравствуйте.– блондин отвлёкся от телефона и посмотрел на звавшего парня.
–Здравствуй Феликс.
–Эм...– смутился младший, не зная как сказать.–Вы не подскажите, где живёт Хван Хёнджин?
–Конечно. Пойдём.– улыбнулся старший и повёл его в нужном направлении. Вскоре они пришли к квартире '321'.–Он проживает здесь.
–Спасибо.– благодарно поклонился Фел. Ё кивнул и ушёл в направлении к лифту.
Парень повернулся к двери и нажал на звонок. Долго. Никто не открывает. Ли опустил голову, смотря в пол. Теперь точно не с кем поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...