Глава 13. Найди себя в отражении слёз

182 11 5
                                    

Сердце стучало бешено и резко, пытаясь вырваться из цепких лап пугающего смятения, появившегося из ниоткуда и накрывшего огромной волной, словно цунами в ясный тёплый день. Клейкий страх непонимания растекался по всему телу аккуратными и цепкими движениями, заставляя повиноваться как деревянную марионетку, ехидно шепча об отвратительности вида такого запуганного человека, который, по сути, никогда не испытывала таких ощущений от простого и приставучего чувства. В венах вскипала кровь, почувствовав прилив жгучего адреналина и бегала по организму придаваяя венам выпуклости. Голова шла кругом, не совсем понимая что требуется делать в такой странной ситуации, в которой оказался парень. Ничего хорошего не предвещало. Вокруг клубился серый непроглядный туман, скользящий с одного места в другое, показываяя своё неоспоримое могущество и преобладание над человеком.

В напряжённом воздухе витала колющая прохлада, притягивающая его к мягкому сну, но, не сильно заигрываясь, оставляла в сознании, чтобы больше поиграться. Кожу посетил рой неприятных мурашек, оказывая непосредственное действия на сознание, от чего юноша медленно поёжился, прижимая руки груди и скрещивая те. Глаза невыносимо тяжело слипались от помутнения, хотя парень пытался держать их хотя бы полуоткрытыми, поражаясь своей слабостью в этот момент. Ноги не хотели слушаться, дрожа как после долгого забега на десять километров без отдыха. Желание оказаться дома в объятиях папы переполняли итак заполненные мысли, спутываясь в один огромный клубок, отдаваясь в голове как пустой звук сочащийся со всех сторон. Парень не понимал где находится и как его сюда завело и ему хотелось узнать это как можно скорее, чтобы избавиться от неподдельного ужаса, сковавшего все движения, не держа в планах отпускать.

Словно наконец расслышав тихую мольбу страдающего щенка брошенного всеми, зыбкий туман стал лениво расступаться перед ним, образовывая проход похожий на длинную арку. Парень от удивления широко раскрыл глаза, краем уха слыша небрежное приглашение пройти туда. Оглянувшись по сторонам, он понял - путь только один. Сзади вообще было сложно что-то разглядеть в чёрном дыме, по бокам ещё виднелись странные предметы похожие на кучные заросли сухих кустов. Над головой также распространялась тёмная дымка, охватывая собой пространство. Парень посмотрел на выстроенный тоннель, чувствуя что его туда тянет как мотылька к тёплому и светлому огню, но тот не думает что может сильно обжечься о него. Хотя было темно будто сейчас глубокая ночь, он видит проложенную тропу на холодной земле, манящая пройти в неизвестное место.

Холодно-горячоМесто, где живут истории. Откройте их для себя