*Flashback*
- Феликс, я хочу немного развеяться. Может погуляем? - капризничает Хан, вешаясь на друга.
Ли смог успокоить истерику бельчонка за два часа. Сейчас они спускаются по пожарной лестнице вниз, подсвечивая путь телефонными фонариками. Феликсу хотелось просто лечь куда-нибудь и уснуть. Он физически устал, ведь несколько предыдущих ночей ему еле удавалось хотя бы немного поспать. В глазах иногда расплывалось окружение, так как организм совсем расслабился, наплевав что он сейчас движется. Ещё и темнота действовала как успокоительное и заставляла по рефлексу закрывать веки. В данный момент, если бы рыжеволосого кто-то толкнул, он бы не заметил и лишь поддался падению, чтобы наконец спокойно уснуть. Прикладывая большие усилия, парень как черепаха переставлял ноги на ступеньки и пытался собраться. Джисон прыгал вокруг него будто заведённый хорёк.
Обычно, если Феликс того захочет, он может легко обстрагироваться от шума, но сейчас все звуки колко бьют по ушам, даже самые приглушённые кажутся неимоверно громкими. Чувствительный нюх улавливает слабые нотки напряжения воздуха, как обычно бывает перед началом дождя. Рыжеволосый медленно приподнимает голову к небу и усталым взглядом рассматривает приближающиеся тучи, постепенно заслоняющие собой светлый небосвод. В мыслях загорается тревожная мысль о том, что сейчас должно вот-вот произойти. Здравое мышление возвращается к парню, отгоняя уже подкрадывающийся сон.
- Джи, давай лучше пойдём домой? По-моему сейчас начнётся дождь, а я не хочу, чтобы ты заболел. Можем пойти ко мне.- быстро протирая глаза проговорил Ликс, сдержав позыв сладко зевнуть. Он приоткрыл один глаз, видя надувшегося Хана. Ли слабо усмехнулся и всё-таки не удержался и зевнул, прикрывая рот ладошкой. - К тому же, я хочу уже спать.
Блондин на это обиженно хмыкнул и повернулся в другую сторону от друга. Он бегал глазами по тёмной улице, слушая стоящую тишину. Внезапно тот округлил их, после расплываясь в хитрой ухмылке.
- Хорошо, только давай ненадолго зайдём вон туда? - Феликс проследил за пальчиком Джисона, который указывал на вывеску в фиолетовом свете. Название "Водная гладь" ни о чём не говорит. Ли подозрительно покосился на Хана, на что тот состроил щенячьи глазки и надул губки. - Ну пойдём. Тебе понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...