Хёнджин и Джисон встретились у ворот и они вдвоём пошли домой. Точнее Хан провожал друга, так как тот каким-то непонятным образом умудрился забыть дорогу, по которой шли сегодня же утром. Джи каждую минуту спрашивал как можно было за всего лишь каких-то три часа просто взять и забыть такую деталь, что уже начинало совсем немного надоедать, от чего Хван постоянно закатывал глаза. Он помнит только начало пути, а остальная часть незаметно вылетела из головы. Неужели ни с кем такого не бывает, раз светловолосый так долго об этом болтает?
- Нет, ну правда, как ты мог это забыть? - вновь удивлённо выдал он, медленно шагая к светофору, который еще некоторое время будет гореть красным.
Джин обиженно цыкнул, выходя вперёд не удостоив внимания технике светящийся алым цветом, предупреждая что сейчас нельзя выпрыгивать на оживлённую дорогу. Иногда неосмотрительность стоит большой цены, но не в этот раз. Хёнджина резко тянет назад за воротник, а прямо перед ним проносится красная машина с оглушительным гудком, отрезвляя мысли парня и проехавшая дальше, будто ничего и не было.
- Думаешь бессмертный что-ли? - послышался чей-то недовольный голос за спиной. Темноволосый оборачивается и сердце заходится в удушающем ритме, сопровождаемый расширением зрачков и покраснением на ушах. Джисон стоял как вкопанный чуть поодаль, в немом страхе переваривая увиденное. Перед собой Хён замечает абсолютно спокойного Чонина. Тот смотрит вслед уехавшей машине.- По сторонам же надо смотреть, глупый.
На щеке Яна блекло отразился зеленоватый отсвет и он, в последний раз осмотрев Хвана, торопливо направился на другую сторону, не забыв накинуть чёрный капюшон.
Голубоглазый стоял на месте, лихорадочно понимая что, только одна крохотная секунда, и он мог лишиться жизни. Ощущения просто ужасные, но... Одно чувство на фоне других выделялось больше. Чувство благодарности? Неет.. Когда темноволосый понял кто его спас, по телу пробежал электрический разряд, спровоцированный прикосновением теплой руки парня к коже шеи. В груди теплилась надежда, что ему не показалось. Хан пришёл в чувства, наконец обращая внимание на отсчёт секунд, который стремительно кончался. Он помотал головой и, быстро взяв друга подруку незаметно для второго, перешёл дорогу вместе с ним. Блондин потряс его за плечо, чтобы тот хоть немного пришел в себя. Джин растерянно огляделся, останавливая туманный взгляд на пыхтящем от бега парне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно-горячо
FanfictionХёнджин вынужден вновь переехать в другой город из-за того, что его родители оба мужчины и поэтому на него косо смотрят одноклассники, не давая спокойно учиться. Также, ему предстоит поступать в новую школу, где он встретит необычного парня, который...