Идея от @AlinaBublik0
(Хорошие друзья)
Куросаки Ичиго :
Вы решили сходить в торговый центр с тобой были Орихимэ, Ичиго, Исида.
Так как лифт был маленький вам пришлось ехать по парам, ну и ты собственно поехала вместе с Ичиго.
Вы просто молча поднимались как лифт резко остановился так в добавок ещё и свет выключился.
-Чёрт! Почему именно сейчас? Т/И ты в порядке?
-...
-Т/И?
-Я б-боюсь темноты...
-Просто возьми меня за руку.
Ты осторожно нащупала в темноту руку Ичиго и крепко схватилась за неё.
-Надеюсь скоро нас откроют.
В итоге только через 15 минут к вам пришла техничка и освободила вас.
-Ну наконец - то
-Спасибо Ичиго - Ты улыбнулась так искренне на сколько это было возможно.
-Да н-ничего - просто "🍅"(Влюблены в друг друга)
Урю Исида :
Предыстория такая же как и у Ичиго.
Только лифт остановился настолько резко что Исида упал на тебя.
-Ай, больно
-Прости пожалуйста Т/И, я не хотел.
-Да ладно, всё в порядке.
-Т/И можно я полежу на тебе, я так от всего устал.
-Да конечно...
-Так вы проволялись минут 30 но в итоге опять пришла спасительница баба Шура и вас открыла.
Увидев то в какой позе вы валяетесь она сказала :
-Ох уж развелась молодёжь, детей уже в лифте делают, куда мир катится.
-Что?! Нет! Вы не так нас поняли!
-Пойдём уже Т/И.
Орихимэ и Ичиго которые видели всю эту картину :
-Детишек вам!(Встречаетесь)
Ясутора Садо :
Вы с Чадом захотели поужинать в кафе. А так как здание было 4-этажным то вы решили доехать на лифте. И тут!
Лифт просто остановился.
Парень уселся на пол и приглашающе постучал по полу предлагая тебе тоже присесть :
-Чувствую мы тут надолго застряли.
-Возможно ты прав - Сев на пол лифта ты положила свою голову на плечо Чада и так заснула.
Открыли вас только через полтора часа. Всё это время ты спала поэтому Чад взяв тебя на руки потопал домой.
-Завтра точно сходим) - Поцеловав тебя в лобик сказал он.(Френдзона с твоей стороны.Наслаждайтесь любители Юри)
Орихимэ Иноуэ :
-Блин, и как мы умудрились застрять тут.
-Т/И - тян...
-Что такое Орихимэ?
-Я боюсь т-темноты, можно я в-возьму тебя за руку?
-Ничего страшного, я не против- Иноуэ бережно взяла тебя за руку и придвинулась ещё ближе.
Простояв так минут 5 ты почувствовала как руки Орихимэ обвились вокруг твоей талии.
-Орихимэ?
-Я х-хотела кое что сказать тебе Т/И - тян...
-И что же?
-Я...я люблю тебя..
Тебя как будто парализовало, ты не знала что ответить, вроде бы вы и были подругами, правда ты иногда замечала на себе странные взгляды со стороны Орихимэ. Но не подовала виду.
-Я даже не знаю что сказать тебе Орихимэ..
-Можешь не отвечать пока-что.
-Но разве тебе не нравиться Ичиго?
-Я уже смирилась с тем что Куросаки - кун, не обращает на меня внимание.
-Дай мне пожалуйста неделю на размышления.
-Конечно - развернув тебя лицом к девушке она уткнулась тебе в грудь при этом ещё сильнее обнимая тебя
-Я даже не знаю, когда я стала такой смелой Т/И - тян...
Когда вы вышли Ичиго и Исида бросили странные взгляды на вас. А именно на то что ты вся была красная в то время как Орихимэ была полностью спокойна.